при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Акт ввода в эксплуатацию образец бланк

Акты на ввод объектов в эксплуатацию являются документами, удостоверяющими факт завершения строительного процесса, выполнения капитальных работ либо окончания реконструкции сооружений, их готовности в необходимых объемах, полное соответствие всем необходимым документам.
 
При этом также в наличии должны быть такие официальные бумаги, как разрешения на проведение строительства, градостроительные планы земельных участков, пакет проектной документации.
 
 
В чем заключается назначение эксплуатационного акта
 
Сами акты, касающиеся ввода объектов в эксплуатацию, представляют собой документы, которые оформлены на соответствующих государственных бланках. При этом необходимо наличие в правых верхних частых документов полей под названием «Утверждаю» с  местом для росписи главы городского архитектурного управления.
 
Тело документов должно содержать в себе точные даты, когда проводятся  проверки, особенности состава членов комиссий и наименования объектов. В нижних частях документов имеется графа, где  всех члены, входящие  в состав комиссии, должны поставить свои подписи.
 
 
Как производится отбор проверяющей комиссии
 
Перечень лиц в составе приемочных комиссий, а также процесс распределения обязанностей среди основных участников находятся в ведении глав комиссий. Когда член проверяющей комиссии расписывается в акте по приемке, это означает наличие его личной ответственности за все принимаемые решения, исходя их особенностей распределения обязанностей и компетенции.
 
При возникновении ситуации, когда участник комиссионной проверки  внезапно отказывается от подписания акт осмотра, ему необходимо предоставить веские письменные аргументы по данному вопросу. С этой целью, следует подать лицу, возглавляющему комиссионную группу, соответствующие изъяснения с изложением полного перечня своих замечаний.
 
После этого, комиссией устанавливаются какие-либо определенные сроки, чтобы устранить данные замечания в полном объеме. Когда сроки истекают, а замечания не снимаются, объекты признаются не  пригодными для их  безопасного эксплуатирования.
 
Когда комиссия отказывает  в выдаче актов по приемке построенных либо реконструированных зданий к эксплуатации, следует заблаговременно оповестить заказчиков посредством аргументированного заключения.
 
При возникновении несогласия заказчиков с итогами комиссионной работы, у них есть право оспаривать их через суд. Комиссии могут назначаться повторно при устранении замечаний, указанных в заключениях. По законодательству, не существует ограничений по количеству проводимых комиссиями проверок.
 
Ниже расположен типовой бланк и образец акта ввода в эксплуатацию вариант которого можно скачать бесплатно.
 
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru