при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Карточка учета материалов образец бланк

Это документ, который носит так же название «форма М-17», призван фиксировать перемещения объектов, находящихся на хранении на складе, их приход и отпуск.

При этом отображаются они согласно сортовому учету, заводится новая карточка на каждый новый тип материала, который отличается каким-либо признаком: марка, размер, сорт и так далее.

Этим занимается работник склада, описью материальных ценностей — материально ответственное лицо.

Вносится в карточку информация о поступивших на склад материалах, а так же о выданных на каждый номенклатурный номер. Поступление фиксируется по форме М-4, в день их прихода.

Эти первичные документы, служащие основанием для карты учета, являются приложением к ней. Ответственность за правильность заполнения лежит на заведующем складом.

 

Требования к заполнению карточки учета по форме М-17

Форма М-17 должна быть оформлена в одном экземпляре, который отправляется в отдел бухгалтерии с периодичностью раз в месяц, с приложением сопроводительных документов.

Заполняется карточка следующим образом.

Первая таблица должна отражать:

  • название отдела, содержащего ценности, материалы;
  • код, обозначающий разновидность деятельности;
  • место, где хранятся ценности;
  • далее пишется информация в графах по разновидности материалов;
  • номер, согласно номенклатуры на складе;
  • единицы измерения;
  • стоимость за одну материальную ценность;
  • количество материала, которое должно всегда быть в наличии;
  • срок годности, при его отсутствии прочерк;
  • полное название юрлица поставщика.

Вторая таблица должна содержать в себе данные о наличии драгоценных металлов или камней среди материалом на складе. В случае, если таковых не имеется, то в соответствующих графах ставится прочерк.

Третья же таблица содержит информацию о прибытии и о отпуске вышеназванных материальных ценностей, для этого фиксируются следующие данные:

  • дата перемещения ценностей;
  • реквизиты документа, являющегося основанием для этого процесса;
  • номер записи, согласно порядку;
  • название юрлица, служащего получателем или отправителем ценностей;
  • учетная единица;
  • прописывается количество переместившихся материалов;
  • остаточное количество после операции;
  • дата и подпись уполномоченного лица.

 Данный документ, по правилам, должен храниться в отделе бухгалтерии до пяти лет со дня его со дня его составления.

Ниже расположен типовой бланк и образец карточки учета материалов вариант которого можно скачать бесплатно.

 

Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru