при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Претензия поставщику образец бланк

На сегодняшний день практически все отношения купли-продажи, поставки товаров оформляются в письменном виде.
 
Независимо от того, насколько вы доверяете поставщику, договор - неотъемлемая часть отношений.
 
В нем должны быть четко прописаны как условия поставки и оплаты, так и способы урегулирования претензий.
 
 
Требование поставщику могут возникать в разных ситуациях
  • деньги перечислены, а товар не поставлен;
  • товар пришел ненадлежащего качества;
  • произошла пересортица, замена товара, а также возможна его порча и прочее.
 
Порядок составления претензии
 
Как правило, стороны, участвующие в договоре дорожат собственной репутацией, и поставщик попытается в полной мере возместить ущерб. Если возникла ситуация, когда без предъявления претензии не обойтись, это нужно сделать и соблюсти ряд важных правил.
 
В претензии должны быть указано следующее:
  1. наименование и адрес организации-контрагента;
  2. обоснование, то есть подробное описание причин возникновения письма-претензии поставщику;
  3. требования, которые необходимо выполнить поставщику, чтобы избежать более серьезных последствий;
  4. дату направления претензии и ее исходящий номер;
  5. сроки, в течение которых претензия должна быть удовлетворена;
  6. ФИО и должность уполномоченного лица.
 
Виды возмещения могут быть разными, в зависимости от требований покупателя
  • товар просто необходимо довезти, компенсировав просрочку и причиненный ущерб;
  • товар плохого качества заменить на качественный;
  • забрать товар, возместить его стоимость и ущерб;
  • возместить иные потери по требованию покупателя, которые тем или иным образом возникли по вине поставщика.
 
Порядок направления обращения поставщику
 
Удобнее всего обратиться к поставщику посредством почты, а именно заказным письмом. Уведомление будет гарантией того, что письмо получено поставщиком.
 
При доставке курьером необходимо, чтобы сотрудники фирмы-поставщика сделали на втором экземпляре претензии отметку о получении с датой, входящим номером и данными сотрудника. После того, как все действия выполнены, остается ждать, когда поставщик удовлетворит требования.
 
Обычно срок ожидание составляет около месяца. Поставщик, которому важна его репутация, а также долгосрочное сотрудничество с покупателями, обязательно примет меры в течение этого времени. Если никакой реакции не последовало или ответные действия не удовлетворили покупателя, следует обратиться в суд.
 
Ниже расположен типовой пример и форма претензии поставщику вариант которого можно скачать бесплатно.
 
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru