при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Жалоба на страховую компанию в ЦБ РФ образец бланк

Что такое страховая компания? По идее, ее деятельность должна внести в нашу жизнь определенные гарантии того, что в момент приключения с нами или нашим имуществом какого-либо несчастья, компания возместит ущерб.
 
Все хорошо звучит на бумаге и в ярких рекламных буклетах.
 
На деле же мы не всегда получаем качественные услуги, гарантирующие получение компенсации.
 
Более того, если различные виды страхования, начиная от страхования жизни и оканчивая страхованием домика в деревне, более или менее можно оформить без нервотрепки.
 
Но вот оформить автострахование оборачивается для тысяч автолюбителей настоящей пыткой. Причем без преувеличения, это действительно больной вопрос и глухая стена в виде страховой.
 
Более того, в связи с довольно конкретным бардаком в данной сфере, можно столкнуться не только с неквалифицированным специалистом, но и с компанией однодневкой.
 
Единственной отдушиной в сфере страхования остается жалоба в контролируемый орган. И очень часто это и вправду очень действенно.
 
Ниже мы попробуем описать, какие необходимо сделать действия для того, чтобы предъявить претензию на страховую компанию.
 
 
Центральный банк
 
Наверное, очень хорошо, что центральный банк стал регулировать работу страховых компаний. Поскольку он является очень действенным и грозным регулятором рабочего процесса.
 
Конечно, проблемы со страховыми не уменьшились в количестве, но зато теперь есть орган, который примет нашу жалобу и примет меры по решению нашей проблемы.
 
Поскольку наиболее распространенная головная боль по страховке автомобиля, мы и рассмотрим эту ситуацию.
 
К примеру, Вы пришли в офис страховой и Вам отказали в ОСАГО. Или что еще не очень радует водителя, стали навязывать помимо самой страховки, различные услуги по страхованию жизни, квартиры и прочее.
 
В конце сумма уплаты страхового взноса выросла в два раза, а то и больше. А Вы проявляете стойкость характера и отказываетесь от допов. Итог - Вам отказывают.
 
Куда идти и как действовать?
 
 
Порядок действия при жалобе на страховую компанию в ЦБ РФ
 
В идеале, зная плачевную ситуацию на данном рынке услуг, о страховке необходимо позаботиться заранее. Месяца за два.
 
Вначале Вы идете в страховую, Вам отказывают и Вы пишете письменное заявление на имя руководителя для мотивации отказа.
 
Далее по истечении определенного законом срока, если Вы не получили никакого ответа, идете в центральный банк или же пишете в электронном виде на сайте банка в специальном разделе свое обращение.
 
В обращении Вы подробно описываете:
 
  1. Наименование страховой компании.
  2. Дату обращения.
  3. Описываете всю ситуацию.
  4. Просите провести проверку по факту отказа.
  5. Просите в содействии в заключении с Вами договора.
  6. Проверка на нарушение законов.
  7. Прикладываете все необходимые копии документов.
 
Цб рассматривает Ваш запрос в сроки, установленные законом.
 
Есть причины, по которым страховая может отказать в заключении договора с Вами. Но, например, ссылка на отсутствие автоматизированной связи и отсутствие бланков, то для решения этой проблемы законом дается до 30 дней. Срок более - это нарушение.
 
В любом случае, мы очень надеемся, что скоро проблемы, связанные со страховыми компаниями, исчезнут, и мы вернемся к нормальному существованию.
 
Ниже расположен типовой бланк и образец жалобы на страховую компанию в ЦБ РФ, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru