при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Договор на контекстную рекламу образец бланк

Контекстная реклама считается одной из самых эффективных. Чтобы рекламная кампания была наиболее удачной, придётся привлечь грамотных специалистов. Естественно, лучше не надеяться на их «честное слово» и заключить договор.
 
Мы рассмотрим основные моменты, которые важны для заказчика. А наши адвокаты ответят на Ваши вопросы бесплатно.
 
 
Схемы оплаты
 
Одна из схем — оплата за клики или продажи. В этом случае заказчик как бы перекладывает ответственность за качество и конечный результат на плечи подрядчика.
 
Не все специалисты будут готовы взять на себя такую ответственность. Если, конечно, бюджет проекта не окажется очень заманчивым для исполнителя.
 
Другая, более мягкая и гуманная схема, это фиксированная оплата за объём работы. То есть за настройку и управление рекламой.
 
Какой вариант выбрать — решать заказчику. Здесь, как говорится, хозяин — барин.
 
 
Что прописать в договоре на контекстную рекламу
 
Первое, на чём стоит акцентировать внимание, это полный перечень услуг. Убедитесь, что и Вы, и подрядчик одинаково понимаете, о чём именно идёт речь.
 
Пропишите все нюансы, а затем обговорите их со своим специалистом. 
 
Не забудьте указать:
 
  • где будет размещаться реклама, её расположение,
  • виды рекламы,
  • список ключевых запросов,
  • срок начала размещения,
  • параметры первоначальной настройки и т. д.
 
Всё это следует разместить в первом пункте под названием «предмет договора». Здесь же нужно подробно описать, как происходит оплата.  
 
Следующим пунктом необходимо указать срок действия договора. Также лучше прописать условия досрочного его расторжения.
 
Обязательно позаботьтесь о том, чтобы в документе были права и обязанности сторон. Здесь будьте внимательны: пишите юридически правильно и чётко, чтобы потом не возникло разногласий.
 
Избегайте фраз типа «услуги должны выполняться добросовестно». Это слишком расплывчатое понятие. Лучше указать, что исполнитель обязан работать в соответствии с требованиями заказчика.
 
Далее стоит прописать сроки и размер оплаты. Желательно подробно «разжевать», не забывая вставить информацию о предоставлении отчётности и днях перечисления денег исполнителю.
 
 
Форс-мажор и конфиденциальность
 
Все мы люди и специалисты по рекламе тоже. Может случиться такое из-за чего нанятый сотрудник не сможет продолжить работу над проектом. Этот момент тоже должен быть в договоре.
 
Пропишите, в связи с чем стороны полностью освобождаются от ответственности. Это могут быть стихийные бедствия, государственные перевороты, тяжёлая болезнь и другие обстоятельства непреодолимой силы.
 
Что касается конфиденциальности, это не менее значимый пункт. Здесь стоит указать, что исполнитель не имеет право разглашать какие-либо сведения о Вашей компании.
 
Также не забудьте прописать в договоре ответственность сторон за неисполнение обязательств. Ещё одним пунктом можно добавить порядок рассмотрения споров.
 
Ниже расположен типовой бланк и образец договора на контекстную рекламу, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru