при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества

 
Товар ненадлежащего качества может быть возвращен продавцу, при условии исполнении покупателем определенного алгоритма, предусмотренного нормативными актами в сфере защиты прав потребителей.
 
Прежде всего, нельзя допускать ошибок при составлении заявления о возврате товара. Такого рода документ имеет ряд особенностей. Для того чтобы зря не тратить свое время, воспользуйтесь проверенными образцами и бланками таких претензий, размещенных по окончании данной статьи.
 
В случае возникновения вопросов, воспользуйтесь бесплатной услугой онлайн консультанта.
 
 
Как правильно написать заявление на возврат товара
  1. Подготавливается покупателем в письменном виде, подписывается и вручается продавцу.
     
  2. На втором экземпляре такой претензии продавец делает отметку о принятии претензии-требования.
     
  3. В случае, если продавец отказывает в принятии корреспонденции, то ее следует направить телеграммой или ценным письмом с уведомлением о вручении.
     
  4. Требование на возврат товара должно быть сдано продавцу или в отделение связи не позднее чем в последний день, отведенный для возврата товара данной категории.
     
  5. Факт наличия брака в приобретенном товаре также должен быть зафиксирован специализированными организациями в течении гарантийного срока эксплуатации.
     
  6. По требованию продавца предъявить бракованную вещь и доказать наличие недостатка.
     
  7. Если в течении 10 дней с момента передачи претензии на возврат товара, продавец не удовлетворит требование потребителя, следует обращаться в соответствующий суд.
 
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru