при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Должностная инструкция заместителя директора по развитию образец бланк

В обязанности директора по развитию входит не только составление планов по развитию организации, но и последующий контроль выполнения намеченных задач. Заместитель является его главным помощником.
 
 
Содержание должностной инструкции заместителя директора по развитию
 
Состоит подобная инструкция из четырех пунктов.
 
1.Общие положения
 
  • Заместитель директора является руководящей должностью.
  • Назначается на эту должность приказом директора организации, также и снимается с неё.
  • Непосредственным руководителем является директор компании.
  • В случае отсутствия директора, выполняет его непосредственные обязанности.
  • На данную должность назначаются граждане с высшим юридическим или экономическим образованием.
  • Руководится в своей деятельности законодательством Российской Федерации, уставом компании, инструкцией и указами руководства.
  • Необходимыми знаниями в работе заместителя директора по развитию являются: менеджмент, маркетинг, экономика, деловое администрирование, биржевое, стразовое, финансовое и банковское дела; правила финансового оздоровления компании; методы управления предприятием; основы технологии производства.
 
2.Должностные обязанности
 
  • Определение общих целей развития компании.
  • Разработка плана развития компании.
  • Разработка программ развития реструктуризации организации, проведения анализа возможности финансирования программ.
  • Отслеживание расходов с целью обеспечения стабильности в финансовом обеспечении программ, расстановка приоритетов.
  • Разработка планов по освоению новых рынков и модернизации предприятия.
  • Предоставляет проекты возможного развития компании директору.
  • Помогает директору в подготовке документации касательно утвержденных проектов.
  • Помогает в подборе сотрудников для выполнения поставленных задач, контролирует выполнение поставленных задач.
  • Является координатором всех отделов и подразделений по развитию организации.
  • Отслеживает выполнение планов и задач на всех этапах.
  • Занимается анализом экономической ситуации на всех этапах выполнения проектов.
 
3. Права заместителя директора по развитию
 
  • Запрашивать и получать все необходимые данные от руководителей отделов организации.
  • Подписывать документы, не выходя за рамки своей компетенции.
  • Вносить предложения для руководства по улучшению работы организации.
 
4. Ответственность
 
  • В случае невыполнения своих прямых обязанностей, а также в случае халатного выполнения последних.
  • За разглашение конфиденциальной информации.
  • В случае нарушения техники безопасности, пожарной и трудовой дисциплины.
 
Ниже расположен типовой бланк и образец должностной инструкции заместителя директора по развитию, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru