при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Аудиторская проверка предприятия

Аудит — это проверка финансового состояния компании, а именно документального сопровождения ее деятельности, правильность составления бухгалтерской документации.
 
Можно выделить основные задачи аудита, к ним относятся:
  • контроль верности отчетных документов;
  • оценка степени соответствия отчетности организации нормам закона;
  • проверка учредительных документов, их состояния, а так же подписанных контрактов.
 
Правила проведения аудиторской проверки предприятия
 
Проверка аудиторами может быть как обязательной так и добровольной и может осуществляться государственными аудиторами, аудиторскими компаниями или частными аудиторами. И часто результаты аудиторской проверки, которая была крупной аудиторской компанией, благоприятно сказывается на репутации организации, так как говорит о ее хорошем финансовом положении, что очень важно для кредитных организаций и потенциальных бизнес-партнеров.
 
Для того, чтобы государственная проверка прошла успешно, для организаций необходимо самим инициировать на своей фирме проверки, заключив договор с аудиторами. Так как результаты проверки в таком случае не несут за собой последствия в виде штрафов, а являются подсказкой в том, что именно следует исправить, чтобы быть спокойным за верное документальное сопровождение своей деятельности.
 
Тем более, что аудиторы, которые сотрудничают на постоянной основе с компанией, хорошо осведомлены с направлением ее деятельности и спецификой бизнеса, понимая слабые и сильные места. Благодаря этому проверка на периодической основе происходит несколько быстрее, когда аудитор в курсе на что в первую очередь стоит обращаться внимание.
 
 
Стадии аудиторской проверки
 
В процессе своей деятельности аудиторы должны пройти ряд этапов.
 
Рассмотрим вариант, когда аудитор впервые будет знакомиться с организацией.
 
Для начала необходимо распланировать предстоящие мероприятия:
  • для этого первым делом аудитор исследует специфику деятельности, изучая внешние и внутренние влияющие на бизнес факторы, систему внутреннего устройства, оценивает аудиторские риски;
  • разрабатывается план по проведению проверки;
  • подписывается договор с представителем организации на оказание аудиторских услуг.
Далее следует:
  1. Этап сбора аудиторских доказательств и проводится их проверка и оценка по существу.
  2. В завершении процесса происходит систематизация доказательств, отчет по итогам перед руководителем или другим представителем нанимающей компании, а так же формирование заключения аудиторской проверки.
 
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru