при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Доверенность на управление квартирой образец бланк

Для того, чтобы осуществлять управление имуществом, необходимо являться либо собственником этого имущества, либо его доверенным лицом. Тем более, когда речь идет о недвижимости, доверенность может быть только нотариальной.
 
Управление квартирой состоит в том, чтобы осуществлять юридически значимые действия, направленные на достижение определенных целей.
 
Простому человеку на практике бывает сложно разобраться в юридических тонкостях использования терминологии.
 
Однако, важно разделить понятия «управление» и «распоряжение» имуществом, т.к. они носят совершенно разный характер в данном аспекте. Распоряжаться квартирой - значит иметь возможность обменять, продать, подарить или заложить квартиру и т.д.
 
В случаях составления доверенности на распоряжение квартирой, все указанные действия должны быть четко прописаны в таком документе.
 
 
Для чего нужна доверенность на управление квартирой
 
Чаще всего управление квартирой доверяют в целях:
 
  1. Представления их интересов в государственных или муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления и организациях жилищно-коммунального хозяйства;
  2. Защиты интересов собственника в судах;
  3. Участие в собраниях собственников жилья с правом голоса.
 
Перечень перечисленных полномочий не является закрытым и может включать в себя дополнительные полномочия по управлению в соответствии с тем, что хочет собственник.
 
 
Какие документы понадобятся для оформления доверенности на управление квартирой
 
Как упоминалось выше в данной статье, доверенность на управление любой недвижимостью, в том числе и квартирой, должна быть составлена в письменном виде и удостоверена нотариально.
 
Прежде чем отправляться к нотариусу, нужно подготовить следующие документы:
 
  1. Документ, удостоверяющий личность собственника;
  2. Паспортные данные представителя, на которого оформляется доверенность;
  3. Правоустанавливающие документы на квартиру.
 
При этом нотариус при необходимости может затребовать дополнительные сведения, но, как правило, перечисленных бывает достаточно.
 
 
Основные пункты, которые должна содержать доверенность
 
Доверенность на управление квартирой имеет стандартный вид и по общим правилам содержит:
 
  1. Дату составления;
  2. Место составления;
  3. ФИО, паспортные данные, дату рождения и место проживания доверителя;
  4. ФИО, паспортные данные, дату рождения, и место проживания доверенного;
  5. Подробный адрес квартиры - предмета доверенности;
  6. Подробное описание доверяемых полномочий;
  7. Срок, на который выдана доверенность и возможность или невозможность передоверия полномочий;
  8. Наименование нотариуса;
  9. Номер внесение в реестр и сумма по тарифу;
  10. Печать и подпись нотариуса.
 
Ниже расположен типовой бланк и образец доверенности на управление квартирой, вариант которой можно скачать бесплатно.
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru