при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Договор аренды помещения под офис образец бланк

Любой предприниматель, начиная заниматься бизнесом, первым делом снимает для себя офис.
 
Это является своего рода показателем качества, указанием на серьезный настрой данного лица (а с учетом стоимости офиса является дополнительной гарантией платежеспособности клиента).
 
Выкупать для себя офис сразу не всегда перспективно, так как предпринимательская деятельность связана с риском: тут есть вероятность, что дело просто «не пойдет». Поэтому предприниматели обычно снимают помещение под офис на основании договора аренды.
 
Попробуем кратко рассмотреть основные правила составления данного договора.
 
 
Правила составления договора аренды помещения под офис
 
  1. Договор составляется письменно. В обязательном порядке в документ вносятся данные о сроке аренды, вознаграждении, выплачиваемой арендодателю (тут же определяется, как будет производится выплата).
  2. Договор должен соответствовать требованиям законодательства.
  3. В договоре (если у Вас есть настрой именно на создание серьезного бизнеса) официально прописывается количество телефонных линий, скорость интернета и другое.
 
 
Структура договора
 
«Шапка договора». Включает идентификационные данные сторон.
 
«Предмет договора». Здесь важно грамотно и четко описать помещение, которое предоставляется Вам в аренду (количество имеющихся комнат, квадратные метры, этаж, место расположения и так далее).
 
Не забудьте составляя договор, проверить всю документацию на помещение. Проверьте, не имеется ли на данное помещение каких-либо правоограничений.
 
У арендодателя следует запросить пакет документов: информация из ЕГРЮЛ (хотя здесь Вы можете получить часть информации, «забив» соответствующий запрос на сайте nalog.ru), информация, подтверждающая факт государственной регистрации указанной недвижимости.
 
«Оплата». В данном пункте обычно определяется, каким образом будет осуществляться оплата за данное помещение (укажите, до какой даты осуществляется внесение арендной платы, в каком объеме и так далее).
 
Чаще всего в оплату включается стоимость всех дополнительных услуг, которые не предоставляет арендодатель.
 
Советуем Вам сразу определить, кто будет осуществлять ремонт офиса (общее правило возлагает текущий ремонт на арендатора, а капремонт – на арендодателя).
 
«Права и обязанности сторон». Определите полномочия каждой из сторон. Их стоит прописать достаточно подробно, дабы не возникали судебные и иные конфликты.
 
Особо обратите внимание на возможность перепланировок помещения и возможность сдавать указанное помещение кому-либо в субаренду.
 
«Ответственность». Отдельный пункт, предусматривающий ответственность за совершение действий, нарушающих договор или закон. 
 
«Заключительные и переходные положения».
 
Договор следует подписать на каждой странице. 
 
Ниже расположен типовой бланк и образец договора аренды помещения под офис, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru