Прибегают к услугам рекламных агентств практически все коммерческие организации. Естественным является факт подписания между ними договоров на оказание рекламных услуг.
Понятие рекламы говорит о том, что это возмездное предоставление (распространение) информации о предприятии или о производимом им товаре.
Распространять данные можно на любом носителе и в любом виде. Все условия и требования к рекламе и рекламщикам описаны в Законе о рекламе. Этот же нормативный документ определяет порядок и условия соответствующих договоров.
Вводную информацию об этом можно получить из данной публикации. Здесь же можно бесплатно получить ознакомительные образцы и примеры договоров. Дополнительную информацию об интересующих вопросах можно получить у консультантов.
Правовые стороны рекламных услуг
Такие услуги несут в себе все особенности аналогичных юридических, консультационных и прочих договорных взаимоотношений. В частности, по соглашению один участник обязан за оплату оказывать услуги по размещению и распространению рекламной информации. Другая же сторона-участник обязана своевременно эту услугу оплатить. Размер и порядок оплат так же регулируется этим договором.
В соответствии с законами Российской Федерации реклама должна быть достоверная и добросовестная. Она ограничена в объеме, времени и способу распространения.
Среди имеющихся запретов можно выделить следующие:
-
неэтичную;
-
недобросовестную;
-
ложную;
-
не имеющую надлежащий вид.
Существует несколько таких услуг, которые требуют от компаний наличие лицензии. Особое место занимает социальная, политическая и предвыборная агитация.
Как следствие, за нарушениями наступает административная ответственность.
Приложения к договорам и сопроводительная документация
Среди сопровождающих документов можно выделить следующие:
-
акт приема-сдачи работ/услуг;
-
отчеты рекламных агентств;
-
отчеты о понесенных исполнителем расходах;
-
допсоглашения;
-
протоколы разногласий.
К соглашению должны быть приложены документы:
-
список конкретных услуг, предоставляемых по настоящему соглашению;
-
техзадание на выполнение работ/услуг;
-
график произведения выплат;
-
копии лицензий, сертификатов на рекламируемый объект.
В данной публикации приведена общая (типовая) информация. В зависимости от объекта рекламирования, условия и требования могут меняться.
Ниже расположен образец договора на оказание рекламных услуг, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее