при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Договор оказания маркетинговых услуг

 
г. Москва                                                                          «___»_________ 201_ г.
 
ОАО «____________», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны,
 
и ООО «___________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора _________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор маркетинговых услуг (далее – «возмездный договор») о нижеследующем:
 
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Настоящий договор маркетинговых услуг заключен в целях оптимизации функционирования Заказчика за счет сосредоточения им усилий на ведении основной деятельности.
1.2. Предметом настоящего договора маркетинговых услуг является передача Исполнителю Заказчиком функций по анализу потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
Перечень передаваемых Заказчиком Исполнителю функций:
1.2.1. Разработка маркетинговой политики на предприятии Заказчика на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
1.2.2. Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия Заказчика, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
1.2.3. Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
1.2.4. Сбор и анализ коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу продукции предприятия Заказчика (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
1.2.5. Изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием Заказчика продукции, его влиянии на сбыт продукции и подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
1.2.6. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте.
1.2.7. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия Заказчика и фирменного оформления рекламной продукции.
1.2.8. Участие совместно с отделами предприятия Заказчика в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
1.2.9. Подготовка предложений по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре).
1.2.10. Ведение в рамках своей компетенции делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.
1.3. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство выполнять в интересах Заказчика переданные ему функции (далее - "услуги").
1.4. За оказание услуг по настоящему возмездному договору Заказчик уплачивает Исполнителю вознаграждение в размере, порядке и сроки, установленные настоящим договором маркетинговых услуг.
 
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Оказать Заказчику услуги, указанные в п. 1.2 Договора.
2.1.2. Представить Заказчику на утверждение список сотрудников, привлекаемых к выполнению Договора.
2.1.3. Не передавать и не показывать третьим лицам находящуюся у Исполнителя документацию Заказчика.
2.1.4. Сотрудничать при оказании услуг по Договору с иными контрагентами Заказчика.
2.1.5. До ___ числа каждого месяца представлять Заказчику ежемесячно письменные отчеты о ходе оказания услуг по возмездному договору.
2.1.6. Представлять Заказчику материалы и заключения в электронном виде на магнитных носителях, а при необходимости - письменные материалы и заключения.
2.1.7. Давать при необходимости по просьбе Заказчика разъяснения заинтересованным лицам, включая государственные и судебные органы, по представляемым Исполнителем в соответствии с договором маркетинговых услуг материалам.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Предоставить Исполнителю помещение, оборудованное рабочими местами, оргтехникой, средствами связи.
2.2.2. Обеспечить Исполнителя документацией, консультационно-справочными программами и базами.
2.2.3. Оплачивать услуги Исполнителя в порядке, сроки и на условиях настоящего возмездного договора.
2.2.4. Передавать Исполнителю информацию и материалы, необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по Договору.
2.2.5. Подписывать своевременно акт выполненных работ.
2.3. Исполнитель имеет право:
2.3.1. Получать от Заказчика любую информацию, необходимую для выполнения своих обязательств по договору. В случае непредставления либо неполного или неверного представления Заказчиком информации Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по настоящему Договору до представления необходимой информации.
2.3.2. Получать вознаграждение за оказание услуг по Договору.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.1. Получать от Исполнителя услуги в соответствии с п. 1.2 договора маркетинговых услуг.
2.5. Предоставление услуг, не указанных в перечне функций, оформляется дополнительным соглашением Сторон и оплачивается отдельно и дополнительно.
2.6. Стороны обязуются хранить в тайне коммерческую, финансовую и иную конфиденциальную информацию, полученную от другой Стороны при исполнении настоящего договора.
 
и т.д…
 
Весь образец договора оказания маркетинговых услуг размещен в прикрепленном файле. 
 
Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru