при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Претензия по исполнению договора технического обслуживания газового оборудования

Директору филиала ГУП МО «Мособлгаз»
«___________________»
_____________________

От _____________________,
проживающей по адресу: __________________,
г. __________, ул. ____________ д. __ кв. ___.


 

 

 

 

Претензия по  договору на техническое обслуживание
импортного газового оборудования

 

 

«___» ___________ 201_ года между мной и «____________» был заключен договор поставки товара № __________ (далее – Договор) на техническое обслуживание импортного газового оборудования, а именно котла _____________ (далее – Котел), приобретенного в вашем магазине.

Через некоторое время после установки Котла и ввода его в эксплуатацию по адресу: _______________________________________, он начал самопроизвольно отключаться.

 

В соответствии с п. 2.1 Договора после возникновении неисправности оборудования мы сообщили в аварийную службу по указанному в Договоре телефону (___________), заявка была принята «___» ___________ 201_ года мастером _____________. Который по телефону пояснил, что приедут они только «___» ___________ 201_ года, так как они ездят «только по направлениям», но потом заявку принял на «___» ___________ 201_ года.
В период с «___» по «___» ___________ 201_ года по указанному в заявке адресу никто не прибыл.

 

Обращаю внимание на то, что в соответствии с п. 3.7. Договора Исполнитель обязан прибыть на объект Заказчика не позднее 24 часов с момента поступления заявки.

 

На основании изложенного, прошу сообщить, по каким причинам аварийная служба не прибыла по заявке, как в дальнейшем (в каком порядке и сроки) «___________________» будет производить исполнение своих обязательств по Договору.

 

Ответ прошу в установленные сроки направить по адресу моего проживания, указанному выше. Ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в дальнейшем будет являться основанием для расторжения Договора и взыскания с Исполнителя денежных средств, в том числе за техническое обслуживание, пусконаладку, стоимость неисправного оборудования, а также иной причиненный Заказчику ущерб (монтаж оборудования, демонтаж оборудования, монтаж нового оборудования, штрафных санкций и неустойки, стоимости оказанных юридических услуг и др.).

 

Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

 

 

 

С уважением!

 

 

«___» ________ 201_ года                                 __________ /___________/  

 

 

 

 

 

Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru