при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Гарантийное письмо от собственника помещения образец

Экономические отношения зачастую подразумевают составление деловых  документов, выступающих гарантом и залогом стабильности для сотрудничающих сторон, в особенности, это касается  частного бизнеса.
 
Индивидуальные предприниматели, не владеющие собственностью для ведения торговли, прибегают к услугам арендодателей для предоставления помещений внаем.
 
 
Необходимость гарантийного письма
 
Для успешной регистрации предприятия в налоговой инспекции необходимо предоставить в регистрирующий орган гарантийное письмо от собственника помещения, в котором указывается адрес помещения, предоставленного для ведения бизнеса, его площадь, номер свидетельства на право собственности и непосредственно право пользования помещением на основании сдачи в аренду.
 
Гарантийное письмо от собственника помещения является неотъемлемой частью деловой документации коммерческой деятельности.
 
Гарантийное письмо составляется в двух случаях:
 
  1. на основании требования налоговой инспекции для регистрации юридического лица;
  2. на основании требования организации при заключении сделки (для проверки адреса, а также для постоянного пользования помещением в течение оговоренного срока аренды).
 
 
Порядок составления гарантийного письма от собственника помещения, образца
 
В первую очередь, необходимо обзавестись некоторыми документами, на основании которых будет составляться будущее гарантийное письмо.
 
Собственник помещения должен иметь документ, удостоверяющий право его собственности или его копию, договор аренды, а также, в случае субаренды, необходимо получить письменное разрешение от главного арендатора в виде нотариально заверенной доверенности, обеспечивающей право повторной передачи помещения внаем.
 
После того, как все формальности соблюдены, можно приступить непосредственно к составлению гарантийного письма о предоставлении адреса от собственника помещения.
 
Обычно для этого требуется специальный бланк государственного образца, в котором нужно заполнить обязательные элементы, а затем скрепить его подписью, указать текущую дату и присвоенный порядковый номер.
 
Кроме этого, в документе необходимо указать контактный номер, по которому налоговые органы могут связаться с собственником имущества.
 
Если владелец является юридическим лицом, то оформленный документ необходимо также заверить фирменной печатью. Готовое письмо подлежит сдаче в регистрирующий орган для рассмотрения.
 
Ниже расположено типовое гарантийное письмо от собственника помещения, образец и бланк которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru