при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Письмо-предложение о сотрудничестве образец бланк

Предложение о сотрудничестве на практике составляется для текущих партнеров или для потенциальных.

Коммерческое предложение для потенциального партнера, который в будущем может стать заказчиком, важно составить таким образом, чтобы оно было интересным для него.

Стандартов и правил для текста подобных писем не существует, однако есть основные моменты, которые должны присутствовать в них.

Текст должен быть кратким, понятным, конкретным, отражающим особенности вашей продукции, грамотным и хорошо оформленным.

 

Письмо-предложение о сотрудничестве

Письмо для потенциального партнера пишем качественно, в официально-деловом тоне, грамотным русским языком без ошибок.

Существует ряд правил:

  • Обращение к определенному сотруднику компании. Если есть информация о ФИО руководителя, лучше сделать обращение личным, например «Уважаемый Иван Иванович!», а не абстрактным «Уважаемый руководитель!»
  • Название письма: Коммерческое предложение, Предложение о сотрудничестве.
  • Основные тезисы вашего предложения, общая характеристика вашей организации, информацию, которая может вызвать интерес у той организации, которой вы пишете посотрудничать с вами: успехи вашей организации, специализация, основные проекты.
  • Четко выраженное само предложение о сотрудничестве, в котором обозначаем также и условия по услугам или товарам, которые вы можете предложить.
  • Реквизиты, адреса, телефоны вашей компании, а также электронная почта, адрес сайта, дата написания письма, информация о руководстве вашей компании.
  • Подпись руководителя и печать организации.

 

Юридические последствия направления письма-предложения

Желательно отправлять письма-предложения по обычной почте, потому что в электронных письмах у секретарей, обрабатывающих почту, оно может затеряться, тогда как обычное письмо обычно проходит регистрацию и с большей вероятностью попадет к руководителю на стол.

Та организация, которая получает коммерческое предложение о сотрудничестве, не обязана отвечать на него, согласно деловой этике, поскольку рассылка коммерческих писем – это часть рекламной деятельности организации, предлагающей свои услуги.

Чтобы побудить руководителя компании на звонок в вашу организацию, текст предложения должен быть мотивирующим, действительно интересным и побуждающим на действие.

Для этого нужно выяснить потребности той организации, для которой вы составляете письмо и обозначить в письме выгоду для нее.

Ниже расположен типовой бланк и образец письма-предложения о сотрудничестве, вариант которого можно скачать бесплатно.

Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru