при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Опись вложения в ценное письмо образец бланк

Самой востребованной услугой почты Российской Федерации является возможность осуществления пересылок документации.
 
Для этого предусмотрены письма с описями.
 
Чтобы воспользоваться этой услугой необходимо будет пройти несколько шагов. Зная правила оформления, часть этих шагов можно пройти самостоятельно и заблаговременно.
 
Для того чтобы подготовиться к отправке такого письма, необходимо не так много:
 
  • бланк описи (форма 107);
  • лист формата А4;
  • конверт;
  • авторучка.
 
 
Как оформить опись вложения в ценное письмо
 
Для начала приобретается бланк формы 107. Его можно скачать с различных сайтов. Кроме того, он предоставляется в любом почтовом отделении. Нужно сделать два экземпляра данного бланка. Один вкладывается в конверт, второй храниться у отправителя. Вот этот второй экземпляр в обязательном порядке заверяется печатью. Вместе с тем экземпляром, который отправляется, необходимо вложить сопроводительное письмо.
 
Второе, что нужно сделать – это заполнить опись почтового отправления. В ней перечисляются все ценности, которые будут отправлены адресату. В перечне, напротив каждого пункта, необходимо указать цену. В случае утраты, можно будет возместить эту стоимость. Но необходимо понимать, что от этой суммы зависит и плата за пересылку.
 
Третьим шагом является написание сопроводительного письма. В нем можно еще раз привести перечень всех документов. Лучше также указать их цену. Кроме этого, в сопроводительном письме описывается цель отправки. Данный документ заверяется подписью. В нем указывается дата его написания. Будет не лишним прописать в тексте просьбу о подтверждении получения. Для этого можно указать контактную информацию для обратной связи.
 
Теперь переходим к конверту. На нем указываются реквизиты получателя. Имеются в виду адрес и данные лица, которому оно направлено. Эти требования касаются гражданских лиц. В случае если письмо адресовано предприятию (организации), указывается его название и адрес. Важно указать фактический адрес нахождения, а не юридический. Суммарную стоимость отправляемых документов тоже лучше написать на конверте. Сумма прописывается сначала цифрами, а затем прописью (в скобках). На данном этапе конверты не запечатываются.
 
После совершения всех вышеизложенных шагов письмо необходимо принести в почтовое отделение. Его сотрудник должен проверить вложения, сверить их наличие с приведенной описью, подписать опись и заверить ее оригинальной печатью. Бланк с печатью передается отправителю. Ему же вручается квитанция на уплату за услугу. На этой квитанции будет написан идентифицирующий номер. С его помощью можно будет отслеживать транспортировку письма на официальном сайте почты России.
 
Ниже расположен типовой пример и образец описи вложения в ценное письмо, вариант которого можно скачать бесплатно.
 
Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru