-
Прежде всего, до непосредственного написания делового письма, следует обдумать тот конечный результат, достижение которого вы планируете. Исходя из поставленных целей, следует составлять свои деловые письма. При этом следует, как можно более ясно обозначить основные цели ваших писем;
-
Что касается оформления деловых писем, то они пишутся на фирменных бланках компаний, с указанием наименования организаций, локационных особенностей, приводится перечень контактных телефонов, адреса сайтов и электронной почты;
-
Деловые письма также предполагают наличие полей при их оформлении. В шапке деловых писем директору указываются наименования компаний-получателей, где прописываются также имена и должности, занимаемые лицами-получателями (в правых верхних углах);
-
В левых верхних углах под шапками деловых писем ставятся даты, когда написано письмо и регистрационные номера (исходящие). Когда ваши деловые письма выступает в роли писем-ответов, тогда следует указывать те документы, на которые вы даете ответ;
-
Деловые письма должны также включать в себя обращения к получателям писем. В завершение деловых писем должны проставляться визы отправителей с расшифровками.
-
вводная часть, где представлен перечень мотивов, по которым было создано письмо, включая событие, факт, решение вышестоящего учреждения и прочее, послужившее поводом для написания посланий;
-
доказательная часть, где излагаются обоснования вопросов, изложенных в письмах;
-
заключительный раздел с перечислением обобщений, формулировкой просьб, требований, предложений.