при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Жалоба в Роспотребнадзор на автосервис

В Управление Роспотребнадзора по г. Москве
от Индарина Равиля нурмухамедовича
проживающего по адресу:
168339, г. Москва, ул. Правого дела, д. 89/7 ,кв. 190.
 
 
 
Жалоба в Роспотребнадзор на автосервис
 
31 сентября 2013 года я, для осуществления гарантийного ремонта, сдал свой автомобиль марки Оперль Астра, регистрационный знак «Ю3478ЮЮ/277rus», двигатель № D3958S69, кузов № 684J3847B49338, Идентификационный номер (VIN) № 684J3847B49338, цвет кузова – синий, 2013 года выпуска (далее – «Автомобиль») официальному представителю компании Опель в России - ООО «Добрый путь», ОГРН -106948775922944, ИНН -7849338574399, адрес местонахождения и регистрации: 123784, г. Москва, ул. Харитоньевский пр-д, д. 3а, оф. 824а. Телефоны:.....
 
30 октября 2013 года я получил сообщение о завершении ремонта и необходимости забрать автомобиль. Однако, прибыв 01 и 02 ноября 2013 года в сервис по адресу: 678234, г. Москва, ул. Шариковая, д. 45/47, стр. 8, мне не удалось забрать автомобиль в связи с тем, что мне надлежащим образом не оформили документы о произведенном гарантийном ремонте.
 
В связи с тем, что ООО «Добрый путь» как официальный представитель фирмы «Опель» прекращает работу по адресу: 678234, г. Москва, ул. Шариковая, д. 45/47, стр. 8, мне, представителями ООО «Добрый путь», было предложено оформить документы по перевозке принадлежащего мне автомобиля по адресу: 345987, г. Москва, ул. Немецкая слобода, д. 98, стр. 15, вл. 7, где данная организация продолжает свою деятельность как представитель концерна «Опель».
 
Оформив необходимые документы мне было предложено забрать свою автомашину по адресу: 345987, г. Москва, ул. Немецкая слобода, д. 98, стр. 15, вл. 7, где представители ООО «Добрый путь» выдадут мне автомобиль и все необходимые в связи с осуществлением гарантийного ремонта документы.
 
10 ноября 2013 года я прибыл по адресу: 345987, г. Москва, ул. Немецкая слобода, д. 98, стр. 15, вл. 7, чтобы забрать автомашину, однако представители ООО «Добрый путь» пояснили, что моей автомашины у них нет. Через некоторое время выяснилось, что принадлежащий мне автомобиль находится по прежнему адресу: 678234, г. Москва, ул. Шариковая, д. 45/47, стр. 8. На мою просьбу пригласить руководство фирмы для пояснения сложившейся ситуации мне было отказано без объяснения причин.

Прибыв по адресу: 678234, г. Москва, ул. Шариковая, д. 45/47, стр. 8, мне представитель охраны пояснил, что в настоящий момент представителей ООО «Добрый путь» по данному адресу нет, машину нам никто выдать не может, сотрудники ООО «Добрый путь» будут лишь 12 ноября 2013 года и предложил все вопросы по поводу получения автомобиля решать с руководством ООО «Добрый путь», находящимся по адресу: 678234, г. Москва, ул. Шариковая, д. 45/47, стр. 8.  

 
И т.д...
 
Полный текст типового бланка и образца жалобы в Роспотребнадзор на автосервис можно скачать из прикрепленного к странице документа.
 
 
Этот документ может быть Вам полезен:
 
 
Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru