при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Акт приема-передачи ключей образец бланк

Передача ключей является важнейшим этапом передачи всего имущества.
В организации если происходит смена материально ответственного лица, то бывший работник должен отдать ключи от мест хранения материальных ценностей. Как это сделать правильно рассмотрим в данной статье. 

Акт приема-передачи - это документ, подтверждающий факт передачи ключей. Он может быть как самостоятельным при операциях с имуществом, так и частью договора купли-продажи. Но если передаются ценности в организации, то документ относят в акт передачи ценностей.

Акт приема-передачи является документом, составленным несколькими людьми, и он подтверждает соответствие действительности событий либо фактов. Если осуществляется переход материально-ответственного лица на иную должность или в случае увольнения, оно должно отдать своему преемнику ключи. Об этом в обязательном порядке составляют акт. А если заключают договор о купле-продаже недвижимости должен быть составлен акт приема-передачи ключей данной недвижимости, при этом указывают количество комплектов ключей. В акте пишут о той стороне, которая принимает ключи, а также стороне, которая передает ключи. В акте должно быть оговорено от чего ключи и особые условия (если они имеются). Иногда записывают данные в строку о подлинности ключей. Форма акта - свободная. Акт - это дополнение к договору о купле-продаже либо другой недвижимости.

Как заполнить акт

Так как этим документом должна быть подтверждена передача ключей, то следует обозначить дату, место и участников данного процесса:

  1. Должно быть заполнено название документа - акт передачи ключей (в случае составления отдельного документа).
  2. Должен быть обозначен город, а также дата формирования документа.
  3. На одной стороне указывается продавец либо увольняемое материально-ответственное лицо, данные их паспортов, места регистрации, а также кем выдавался паспорт, дата получения.
  4. В акте должно быть описано помещение или квартира, предполагающие ключи, состав жилплощади: в случае договора отчуждения следует прописать его наименование, дату оформления сделки, а в случае передачи ключей от места, где хранятся ценности, нужно записать название организации, материально-ответственное лицо, а также лицо, которое принимает ценности.
  5. Если при отчуждении сделка проводится между организациями, то заполняется полное название юридических лиц, реквизиты, ИНН, номер доверенности, указание полномочий по данному документу, данные поверенного.
  6. При отсутствии во время передачи одного или нескольких экземпляров ключей в акте указывают определенное помещение, от которого не сдались ключи.
  7. В конце процедуры обе стороны расписываются.

Ниже расположен типовой бланк и образец акта приема-передачи ключей вариант которого можно скачать бесплатно.

Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru