Контекстная реклама считается одной из самых эффективных. Чтобы рекламная кампания была наиболее удачной, придётся привлечь грамотных специалистов. Естественно, лучше не надеяться на их «честное слово» и заключить договор.
Мы рассмотрим основные моменты, которые важны для заказчика. А наши адвокаты ответят на Ваши вопросы бесплатно.
Схемы оплаты
Одна из схем — оплата за клики или продажи. В этом случае заказчик как бы перекладывает ответственность за качество и конечный результат на плечи подрядчика.
Не все специалисты будут готовы взять на себя такую ответственность. Если, конечно, бюджет проекта не окажется очень заманчивым для исполнителя.
Другая, более мягкая и гуманная схема, это фиксированная оплата за объём работы. То есть за настройку и управление рекламой.
Какой вариант выбрать — решать заказчику. Здесь, как говорится, хозяин — барин.
Что прописать в договоре на контекстную рекламу
Первое, на чём стоит акцентировать внимание, это полный перечень услуг. Убедитесь, что и Вы, и подрядчик одинаково понимаете, о чём именно идёт речь.
Пропишите все нюансы, а затем обговорите их со своим специалистом.
Не забудьте указать:
-
где будет размещаться реклама, её расположение,
-
виды рекламы,
-
список ключевых запросов,
-
срок начала размещения,
-
параметры первоначальной настройки и т. д.
Всё это следует разместить в первом пункте под названием «предмет договора». Здесь же нужно подробно описать, как происходит оплата.
Следующим пунктом необходимо указать срок действия договора. Также лучше прописать условия досрочного его расторжения.
Обязательно позаботьтесь о том, чтобы в документе были права и обязанности сторон. Здесь будьте внимательны: пишите юридически правильно и чётко, чтобы потом не возникло разногласий.
Избегайте фраз типа «услуги должны выполняться добросовестно». Это слишком расплывчатое понятие. Лучше указать, что исполнитель обязан работать в соответствии с требованиями заказчика.
Далее стоит прописать сроки и размер оплаты. Желательно подробно «разжевать», не забывая вставить информацию о предоставлении отчётности и днях перечисления денег исполнителю.
Форс-мажор и конфиденциальность
Все мы люди и специалисты по рекламе тоже. Может случиться такое из-за чего нанятый сотрудник не сможет продолжить работу над проектом. Этот момент тоже должен быть в договоре.
Пропишите, в связи с чем стороны полностью освобождаются от ответственности. Это могут быть стихийные бедствия, государственные перевороты, тяжёлая болезнь и другие обстоятельства непреодолимой силы.
Что касается конфиденциальности, это не менее значимый пункт. Здесь стоит указать, что исполнитель не имеет право разглашать какие-либо сведения о Вашей компании.
Также не забудьте прописать в договоре ответственность сторон за неисполнение обязательств. Ещё одним пунктом можно добавить порядок рассмотрения споров.
Ниже расположен типовой бланк и образец договора на контекстную рекламу, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее