при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Как правильно написать доверенность от руки образец

В жизни граждан Российской Федерации, частыми бывают случаи, когда возникает необходимость передавать часть своих гражданских полномочий и прав другим лицам.

В любой государственной инстанции потребуют доказательства правомерности представлять чьи-то интересы посторонним лицам.

В качестве такого доказательства может выступать документ, который имеет название «доверенность». Там же (в начале) должна быть указана дата ее составления.

О том, как она составляется написано много публикаций. Но, в то же время, крайне тяжело найти правила написания такого документа от руки (в рукописной форме).

Данная статья как раз об этом.

 

Как правильно написать доверенность от руки

Не существует окончательного требования к формату листа. Но, в то же время, есть общепринятые нормы. Поэтому лучше будет придать данной бумаге вид настоящего документа. Для этого необходимо его писать на листе А-4.

Первое, что хотелось бы отметить - это то, что писать необходимо шариковой ручкой. Никакой карандаш, маркер и прочее. Пишет этот документ именно тот, кто передает полномочия, то есть Доверитель.

Начинается текст с названия. В верхней строке посредине должно быть написано слово «Доверенность», либо категорию доверенности, например доверенность на получение товарно-материальных ценностей. Его лучше выделить более крупным шрифтом. Затем необходимо привести в тексте данные о доверителе. Ими служит информация из паспорта гражданина Российской Федерации. А именно, это его номер и серия, Фамилия, Имя и Отчество, данные о прописке (госрегистрации).

Если фактическое место жительства с регистрацией не совпадает, будет нелишним указать и его. Не является обязательным требованием вписывание контактных телефонов и прочих данных для связи. Но они могут быть также указаны.

После этого, в таком же формате приводится информация о лице, которому полномочия передаются.

 

Какие полномочия передаются

Какие именно полномочия должны быть переданы, необходимо определить еще до составления данного документа. Более того, лучше затратить несколько минут на консультацию с юристом.

Во-первых, он сможет правильно сформулировать полномочия.

Во-вторых, он подскажет, допускается ли рукописная доверенность именно в этом случае, и не нужно ли нотариальное заверение. Если данный документ оформляется у нотариуса, он однозначно не будет рукописным. Ведь не все полномочия можно передать без соответствующей регистрации и по документу, который написан от руки.

В тексте, после определения участников, нужно сформулировать конкретно те полномочия, которые будут переданы, и привести их полный перечень. После этого, необходимо указать период действительности документа. Он не может быть больше тридцати шести месяцев. Определяется он не сроком, а конечной датой, до которой данный документ будет иметь юридическую силу.

Если этого не сделано, можно считать, что доверенность будет действовать в течении года.

Документ подписывается как доверителем, так и тем, кто будет выполнять переложенные требования.

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru