при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Куда пожаловаться на поликлинику

Довольно часто граждане, обращающиеся за медицинской помощью в государственное лечебное учреждение, сталкиваются с негативом со стороны медицинского персонала.
 
В этом случае следует знать, куда можно пожаловаться на поликлинику, чтобы восстановить свои нарушенные права. Рассмотрим подробнее данный вопрос.
 
 
Варианты решения вопроса куда пожаловаться на поликлинику
 
Через главного врача
 
Как руководитель лечебного учреждения, он обязан следить за надлежащим выполнением обязанностей своих работников.
 
Подается письменная жалоба на имя главного врача поликлиники в приемную, желательно в 2 экземплярах для последующей отметки о ее принятии.
 
В органы здравоохранения
 
В этом случае пишется жалоба об оказании некачественной медицинской услуге. При этом причины могут быть различного характера.
 
В фонд обязательного медицинского страхования 
 
Данная организация занимается финансированием медицины. Направляется письмо, в котором излагается проблема. В дальнейшем вышеуказанная организация перенаправит его в поликлинику для предоставления ответа и разъяснений по спорному делу.
 
В федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
 
Данная инстанция рассматривает серьезные инциденты, связанные с утратой здоровья гражданина, с финансовыми потерями в связи с некачественным оказанием медицинской помощи. Составляется подробная жалоба с указанием всех виновных лиц, на которых оформляется претензия.
 
В прокуратуру и суд
 
В случае обращения в прокуратуру при выявлении факта нарушения со стороны лечебного учреждения виновные должностные лица будут привлечены к ответственности. При обращении в суд можно компенсировать ущерб, нанесенный врачами, а также траты на реабилитацию.
 
 
Важные моменты
 
Регламентированного бланка жалобы не имеется. Основным требованием к ее составлению относится письменная форма с указанием максимально точной информации по сложившейся ситуации в лечебном учреждении.
 
В этом случае жалоба будет рассмотрена должным образом и приняты соответствующие меры.
 
При всех вариантах возможных действий в случаях нарушениях прав на оказание медицинских услуг проводятся соответствующие проверки, результаты которых в обязательном порядке доводятся до сведения заявителей.
 
Согласно действующему законодательству, ответ на поданную жалобу направляется в адрес заявителя не позднее 30 дней с момента обращения. 
 
Ниже расположен типовой бланк и образец жалобы на поликлинику, вариант которого можно скачать бесплатно.

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru