при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Мотивированный ответ это

В данной статье рассмотрим, что такое мотивированный ответ и когда он применяется.
 
 
Мотивированный ответ на обращения граждан
 
Мотивированный ответ – это ответ, который содержит определенные доводы и доказательства, опираясь на нормы права.
 
Возьмем, к примеру, мотивированный ответ на различные обращения граждан. Ответы на обращения должны быть всегда обоснованными и мотивированными.
 
Там должны быть:
 
  • Ссылки на законодательство.
  • Конкретные факты, которые опровергают доводы или подтверждают их.
  • Разъяснение права для обжалования принятого решения.
 
Если в обращении нет требований, ходатайств, рекомендаций, обращения просто принимаются к сведению, также списываются в дело заместителем или руководителем.
 
Обращение гражданина может быть направлено в госорган, должностному лицу или в органы местного самоуправления. Они пишутся в простой письменной форме или в виде электронного документа.
 
Рассмотрение обращений не должно занимать больше 1 месяца после регистрации. Мотивированный ответ должен быть юридически обоснованным по всем вопросам человека.
 
Ответ может быть направлен:
 
  • В письменном виде (когда указывается имя, фамилия, отчество, почтовый адрес и электронный адрес).
  • В электронном виде (когда указаны имя, отчество, фамилия человека, адрес электронной почты).
 
 
Мотивированный ответ на исковое заявление
 
Мотивированный ответ ответчика – это отзыв на исковое заявление.
 
В ответе обычно фиксируется:
 
  • Информация об истце, его местонахождение.
  • Информация об ответчике, его местонахождение.
  • Возражения касательно иска со ссылками на законы и правовые акты.
  • Список прикладываемых документов с доказательствами по возражению.
 
 
Мотивированный ответ на претензию
 
Ответ на претензию составляется по правилам делового письма и должен содержать четкий мотивированный ответ на обращение, например, от покупателя.
 
Здесь нет каких-то строгих требований, но ответ должен содержать:
 
  1. Сведения об адресате (имя, фамилия, отчество человека, адрес).
  2. Дату.
  3. Место составления данного ответа.
  4. Регистрационный номер.
  5. Сам ответ по существу на полученную претензию.
 
Заверяет документ подписью руководитель или его уполномоченный представитель. По правилам, ответ на претензию пишется на специальном фирменном бланке предприятия. 
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru