при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Порядок внесения изменений в устав ООО

При деятельности ООО возникают ситуации, когда встает необходимость внести некоторые корректировки в учредительный документ.
 
Данная процедура контролируется и регулируется гражданскими НПА. Рассмотрим порядок  внесения изменений в устав ООО.
 
 
Порядок внесения изменений в устав ООО: этапы процедуры
 
Подготовка документации
 
Это первый этап, на котором нужно осуществить сбор и анализ сведений, нужных для составления соответствующего Заявления 13001.
 
А так же подготовить пакет основных бумаг, а именно:
 
  • протокол об изменениях;
  • решение о занесении изменений в устав;
  • редактированный с учетом изменений устав;
  • квитанция об уплате гос.пошлины для последующей гос.регистрация корректировок.
 
Это содержание пакета документов напрямую связано с вносимыми изменениями и может дополняться. Так, например, для смены юр.адреса понадобиться договор аренды.
 
Нужно заверить составленное заявление у нотариуса
 
На данном этапе вся документация должна быть передана нотариусу для заверки.
 
Разработать устав в новой редакции
 
Перед утверждением его, досконально изучить образец. Плюс к этому составить и внимательно проанализировать как протокол, так и решение о внесении изменений, прежде чем окончательно их утверждать.
 
Подготовить два экземпляра устава, прошитого и подписанного генеральным директором общества с ограниченной ответственностью.
 
Направить два устава в регистрирующий орган, который впоследствии возвратит Вам один с печатью. Процесс утверждения Устава осуществляется на собрании соучредителей.
 
За данную процедуру нужно будет оплатить гос.пошлину.
 
Расходы ложатся на генерального директор ООО.
 
Подача документации в регистрирующий орган.
 
 
Порядок внесения изменений в устав ООО: подаем документы в налоговую
 
Оформленную документацию нужно передать в налоговую, чтобы осуществилась регистрация корректировок. Здесь лицом-заявителем будет генеральный директор, который подписывался в Заявлении 13001. Вам выдается расписка с указанием даты, свидетельствующая о получение документации.
 
Не позднее, чем через пять дней налоговая выдает бумагу, сообщающую о том, что в уставе появились изменения, которые вступили в силу, после успешного прохождения процедуры оформления и регистрации.
 
Возможность получить бумаги есть у любого человека. Главное правильно оформить доверенность на него.
 
По доверенности любое лицо ООО сможет получить данный документ. В случае неявки соучредителей за документацией, она направляется почтой России.
 
Вносить корректировки в учредительные бумаги нужно вовремя во избежание последующих штрафных санкций и для нормализации функционирования ООО.
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru