при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Скачать доверенность на получение почты и правила оформления

 
Не смотря на то, что все большую и большую популярность в нашей стране приобретают электронные средства связи, традиционная почтовая переписка продолжает играть важное значение в современном мире
 
Связано это, прежде всего с тем, что в России электронная почта, официальными государственными органами, не признается за надлежащий способ переписки.
 
В гражданском праве, особенно в спорных и конфликтных ситуациях, направление корреспонденции через почту России буде считаться официальным уведомлением стороны. Данный способ также указан в судебных процессуальных кодексах как надлежащий способ отправления корреспонденции.
 
Однако, чтобы пользоваться услугами почтовой связи, необходимо тратить свое или чужое рабочее время на направление и прием почтовой корреспонденции.
 
В случае привлечения сторонних лиц, в том числе работников фирмы, на них следует оформлять доверенность определенного вида. Отдельно может подадобиться офоррмлять доверенность на получение документов.
 
Рассмотрим особенности составления такого документа на типовых образцах и бланках, размещенных на данной странице для бесплатного скачивания.
 
Если у вас останутся вопросы, предлагаем бесплатные индивидуальные юридические консультации, для этого необходимо заполнить онлайн-заявку и ответственный юрист свяжется с вами в ближайшее время.
 
Как правильно оформить доверенность
 
1. Если доверенность оформляет юридическое лицо, то в таком документе должны указываться регистрационные данные фирмы, в том числе ее ИНН, ОГРН, адрес регистрации и фактического нахождения.
 
2. Помимо этого, следует также указать контактные телефоны для оперативной связи, а также должность и данные руководителя организации.
 
3. Далее, следует вписать установочные данные представителя, в том числе его паспортные реквизиты или реквизиты иного документа удостоверяющего личность. Рекомендуется указывать данные именно того документа, который будет предъявляться поверенным на почте.
 
4. Обязательно следует указать объем полномочий, которыми наделяется физическое лицо. Помимо операций с почтой, возможно включение полномочий по получению и передачи официальной переписки в рамках существующего договора оказания услуг заключенного с почтовым отделением.
 
5. Если поверенный наделяется правами по получению и передаче денежных средств, в том числе по оплате услуг связи, то такая информация также должна найти свое место в доверенности.
 
6. В обязательном порядке указывается дата выдачи такого документа, а также срок его действительности.
 
7. В случае оформления права передоверия, такая информация также подлежит внесению в рассматриваемый документ.
 
Оформление доверенности физическим лицом
 
Доверенность на получение почты обычного гражданина оформляется по принципам, изложенным для доверенности от имени юридического лица за некоторыми особенностями:
  • В случае необходимости получения ценных писем и иной ценной корреспонденции может потребоваться оформление нотариальной доверенности.
  • Доверенность, оформленная в простой письменной форме, подлежит передоверию только в нотариальном виде.
  • Учитывая то, что у физического лица нет печати, удостоверение полномочий происходит путем проставления оригинальной подписи доверителя.
 

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru