при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Договор аренды рекламного места

 
г. Москва                                                                                                     «___»_________ 201_ г.
 
ОАО «____________», именуемое в дальнейшем «Арендодатель», в лице Генерального директора _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «___________», именуемое в дальнейшем «Арендатор», в лице Генерального директора _________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор аренды рекламного места (далее – «рекламный договор») о нижеследующем:
 
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду рекламное место, представляющее собой рекламную конструкцию на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. ______________________, д. ___, площадью ____ кв. м, размер __ х __ (далее - "Объект").
1.2. Арендодатель владеет зданием, указанным в п. 1.1 рекламного договора, на праве частной собственности в соответствии со Свидетельством о государственной регистрации прав от «___»_________ 20__ г.серия ________, N _______________, запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним N ___________________ от «___»_________ 201_ г.
1.3. Объект будет использоваться для размещения рекламного щита Арендатора размером ___ х ____, площадью ___ кв. м, ____ (описание рекламного щита).
1.4. Доходы, полученные Арендатором в результате использования Объекта, являются его собственностью.
1.5. Реорганизация организации-арендатора, организации-арендодателя, а также перемена собственника здания не являются основанием для изменения или расторжения рекламного договора.
1.6. Стороны совместно разрабатывают и согласовывают паспорт рекламного места, эскизы или дизайн-проекты рекламных конструкций, договоры аренды (субаренды) стационарных технических средств наружной рекламы, договоры с заказчиком на размещение его рекламной информации, на размещение стационарных технических средств наружной рекламы, на оказание услуг по представлению и (или) использованию стационарных технических средств наружной рекламы для размещения (распространения) рекламной информации.
1.7. Арендодатель имеет разрешение на размещение рекламных конструкций на сдаваемом в аренду месте.
 
2. СРОК АРЕНДЫ
2.1. Объект сдается в аренду на _______ лет ("срок аренды"), с «___»_________ 201_ г. по «___»_________ 201_ г.
2.2. Арендатор вступит во владение Объектом начиная с «___»_________ 201_ г.
2.2.1. Объект передается в аренду (возвращается Арендатором) по акту приема-передачи Объекта, подписанному Сторонами, в котором должно быть подробно указано техническое состояние Объекта, наличие окраски или облицовочного материала, иная информация, характеризующая Объект на момент сдачи в аренду.
2.3. Срок действия договора может быть продлен по соглашению Сторон, что оформляется дополнительным соглашением Сторон.
2.4. Арендатор имеет преимущественное право на продление рекламного договора на тех же условиях. В случае если за один месяц до истечения срока действия Договора ни одна из Сторон не заявит о своем намерении прекратить его действие, рекламный договор считается продленным на такой же срок на тех же условиях.
2.4. Арендатор обязан в течение ____ дней с момента окончания срока действия Договора передать Арендодателю Объект по акту приема-передачи, в котором должно быть отражено техническое состояние Объекта на момент передачи.
 
3. ПЛАТЕЖИ ПО ДОГОВОРУ
3.1. Ежемесячная арендная плата по настоящему рекламного договора составляет ________ (________________________) рублей __ копеек, включая НДС 18% - ________ (________________________) рублей __ копеек.
3.2. Оплата производится путем перечисления денежных средств в размере, определенном п. 3.1 рекламного договора, на расчетный счет Арендодателя или выдачи Арендодателю суммы, определенной п. 3.1. Договора, в пределах, установленных законодательством РФ, из кассы Арендатора не позднее 30-ого числа каждого месяца в течение срока действия настоящего договора аренды рекламного места.
 
4. ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДОДАТЕЛЯ
4.1. Арендодатель обязан:
4.1.1. В соответствии с п. 2.2. рекламного договора передать Арендатору в пользование Объект по акту приемки-передачи.
4.1.2. Не чинить препятствий Арендатору в правомерном использовании арендуемого Объекта.
4.1.3. За свой счет производить капитальный ремонт Объекта, если Стороны не договорятся о другом.
4.1.4. По просьбе Арендатора оказывать содействие в получении согласования соответствующих органов и последующей демонстрации снаружи Объекта при условии, что дизайн, стиль, размеры и расположение Объекта будут соответствовать требованиям, предъявляемым соответствующим муниципальным органом для такой рекламы.
 
5. ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДАТОРА
5.1. Арендатор обязан:
5.1.1. Использовать Объект по назначению, указанному в п. 1.3 рекламного договора.
5.1.2. Содержать Объект в исправности и надлежащем санитарном состоянии до сдачи Арендодателю.
5.1.3. Выплачивать арендную плату по Договору в размере и в сроки, установленные Договором.
5.1.4. Письменно сообщать Арендодателю не позднее чем за 30 (тридцать) дней о предстоящем освобождении Объекта, в том числе его части, как в связи с окончанием срока действия Договора, так и при досрочном освобождении.
5.1.5. Немедленно информировать представителей Арендодателя о признаках аварийного состояния Объекта.
 
и т.д...
 
Весь текст образца договора аренды рекламного места в прикрепленном документе.
  
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru