при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Договор аренды рекламного места 2

 
г. Москва                                                                                                    «     » __________ 201_ г.
 
ИП «____________» (регистрационный номер ___________________), именуемый в дальнейшем «Арендодатель», в лице _______________, с одной стороны, и ООО «___________», именуемое в дальнейшем «Арендатор», в лице Генерального директора _________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее – «договор рекламной конструкции») о нижеследующем:
 
1. Предмет договора
1.1. Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду рекламное место, представляющее собой часть внешней стены (фасад) здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. ______________________, д. ___ (далее – «Здания»), площадь рекламного места составляет ____ кв. м, размер __ х __. Для удобства, рекламное место далее будет именоваться Объектом.
1.2. Арендодатель владеет Объектом, указанным в п. 1.1. договора рекламной конструкции, на праве частной собственности в соответствии со Свидетельством о государственной регистрации права от «___»_________ 20__ г. серия ________, N _______________, запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним N ___________________ от «___»_________ 201_ г.
1.3. По соглашению Сторон, Объект будет использоваться для размещения рекламного щита Арендатора размером ___ х ____, площадью ___ кв. м. Рекламный щит будет иметь следующее содержание: ______________________.
1.4. Арендатор берет на себя ответственность за то, что дизайн рекламного щита, его стиль, размеры и расположение будут соответствовать требованиям, предъявляемым соответствующими разрешительными органами г. Москвы к такой рекламе. Арендатор гарантирует, что информация, размещенная на рекламном щите не будет оскорблять нравственные, моральные, религиозные чувства окружающих, а также не будет нарушать иное законодательство Российской Федерации.
 
2.Срок действия Договора
2.1. Договор рекламной конструкции считается заключенным с момента его подписания Сторонами и действует одиннадцать месяцев.
2.2. В случае, если любая из Сторон по Договору за 30 (тридцать) календарных дней до момента истечения срока действия Договора не уведомила письменно другую Сторону о желании расторгнуть Договор, то после истечения срока действия Договора, указанного в п. 2.1., он считается автоматически заключенным на аналогичный срок (одиннадцать месяцев), данное условие применимо и для последующих продлений сроков действия договора аренды имущества.
 
3. Условия расчета
3.1. По соглашению Сторон ежемесячная оплата по Договору составляет сумму равную _______ (______________) рублей __ коп., НДС не облагается в связи с применением Арендодателем упрощенной системы налогообложения. Стороны пришли к соглашению, что если срок действия Договора продлевается в соответствии с п. 2.2. Договора на следующий срок, то величина ежемесячной арендной платы по настоящему Договору автоматически повышается на 10% (десять процентов), исчисляя от размера ежемесячной арендной платы за аналогичный прошедший период действия договора аренды имущества.
3.2. Арендатор обязуется самостоятельно (без выставления Арендодателем счетов) производить арендную оплату по договору аренды имущества ежемесячно до 5 (пятого) числа месяца, предшествующего очередному периоду (месяцу) оплаты.
3.3. Обязанность Арендатора по внесению арендной платы за пользование Объектом считается исполненной с момента поступления денежных средств на расчетный счет Арендодателя, либо принятия платежного поручения банком Арендатора для перечисления денежных средств на счета третьих лиц, указанных Арендодателем.
3.4. В случае просрочки Арендатором оплаты арендной платы и перечисления иных, причитающихся в соответствии с Договором Арендодателю платежей, Арендатор выплачивает Арендодателю пени в размере 0,5% (ноль целых, пять десятых процента) от суммы долга за каждый день просрочки.
3.5. Стороны договорились, что уплата всех налогов, платежей и сборов, предусмотренных правовыми актами РФ, относится к исключительной ответственности Стороны, на которую такая уплата возлагается законодательством.
 
4 . Права и обязанности Сторон
4.1. Арендодатель обязуется:
4.1.1. Передать, а Арендатор принять Объект в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания договора рекламной конструкции в его фактическом состоянии по Акту приема-передачи Объекта (Приложение № 1), подписание данного Акта Арендатором является подтверждением передачи Объекта Арендодателем и принятия его Арендатором.
4.1.2. Не препятствовать прямо или косвенно Арендатору пользоваться Объектом, не вмешиваться в производственную или хозяйственную деятельность Арендатора, при условии соблюдения им положений договора аренды имущества.
4.1.3. Обеспечивать пропуск к Объекту посетителей и лиц, работающих или сотрудничающих с Арендатором.
4.1.4. Принять по акту приема-передачи Объект от Арендатора при прекращении действия Договора;
4.2. Арендатор обязуется:
4.2.1. Использовать арендуемый Объект в целях, указанных в п. 1.1. договора рекламной конструкции.
4.2.2. Передать Арендодателю Объект в состоянии, в котором он был ему передан первоначально по Акту приема-передачи Объекта с учетом нормального износа, а в случае если в течение срока аренды Арендодателем либо Арендатором производились улучшения Объекта, то также и с их учетом. Арендатор обязан передать Арендодателю Объект свободным от имущества Арендатора, в том состоянии, в котором изначально Объект был передан в соответствии с настоящим договором аренды имущества.
 
и т.д...
 
Весь текст бланка договора аренды рекламного места в прикрепленном файле.
 
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru