при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Форма М-17 образец бланк

Данная форм предусмотрена для отражения движения материальных средств в организации, в ней фиксируется расход и приход ценностей, по конкретному виду, сорту или марке.

Заполнять ее должен сотрудник склада на предприятии или другой сотрудник, который является материально-ответственным и занимается контролем за сохранностью ценностей в складских помещениях.

Внесение данных происходит на основании документов, отражающих приход и расход материалов, например, таких как накладная, приходный ордер по форме М-4, требование на внутреннее перемещение, лимитно-заборная карта, используемая для учета материалов с установленным лимитом, а так же другая документация.

 

Правила заполнения бланка учета ценностей по форме М-17

Составляется она, как уже говорилось, на конкретный вид материалов, который может быть обусловлен маркой, сортом и другим признаком.

Бланк должен содержать данные о структурном подразделении компании, в котором находятся материалы и ценности, вид его деятельности, а так же конкретизированное место их хранения, им может быть определенный стеллаж, ячейка, склад и так далее. Форма предусматривает запись информации о самих ценностей.

Структура ее должна выглядеть следующим образом:

  • указание марки, вида, профиля, сорта, размера материла;
  • номер, согласно номенклатурной регистрации;
  • единица измерения из классификатора;
  • стоимость за единицу материала;
  • установленного количество материалов данного вида, которое должно постоянно быть в наличии на складе;
  • срок годности;
  • название фирмы поставщика;
  • название материалов;
  • данные о наличии в материалах драгоценных камней и металла в их составе.

Далее по форме необходимо заполнить специальную таблицу, которая должна содержать в себе информацию касательно каждого поступления на склад и каждого отпуска из него материалов.

Схема таблицы по форме М-17 содержит в себе следующие поля для заполнения:

  • дата совершения записи;
  • ссылка на документ, который является основой для отпуска или поступления ценностей;
  • названия получателей и отправителей материалов, их компаний и отделов;
  • учетная единица;
  • количество пришедших или отправленных ценностей;
  • остаток после операций на складе;
  • подпись составителя — ответственного лица и дата.

 

Отчетный период, как правило, составляет месяц, сформированные карточки учета затем передаются в отдел бухгалтерии.

Ниже расположен типовой пример и образец формы М-17 вариант которого можно скачать бесплатно.

Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru