при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Претензия пассажира к авиаперевозчику

Кому _______________________________________
(наименование авиакомпании или авиаотряда, адрес)

_____________________________________

От кого_______________________________

_____________________________________

 

 

Претензия пассажира
в связи с нарушением обязательств
по договору авиаперевозки

 

«___» ____________ 201 _ года я приобрел билет на рейс N ______ по маршруту ________________, который должен был состояться в _______ часов ______ минут по местному времени «___» ____________ 201 _ года и за который я заплатил ______________ рублей, тем самым заключив с Вашим предприятием договор перевозки пассажира (п. 2 ст. 105 Воздушного кодекса РФ). Этот факт подтвержден авиабилетом от «___» ________ 201 _ года N _________________.
«___» ____________ 201 _ года вылет рейса не состоялся. Он был отложен до _____ часов _____ минут «___» ____________ 201 _ года. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта на авиабилете.

 

Согласно п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса РФ по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик принимает на себя функцию перевозки пассажира в требуемый пункт назначения. Временные сроки доставки клиента и багажа определяются установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок.

Договор перевозки пассажира заключался истцом исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с этим и на основании преамбулы Закона РФ "О защите прав потребителей" считаю, что на отношения, возникшие между ним и авиакомпанией, распространяются нормы Закона РФ "О защите прав потребителей".

 

Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед перевозчиком выполнил, однако Ваша компания в нарушение ст. 27 Закона РФ "О защите прав потребителей" не исполнила обязательства в части срока оказания услуг.

В соответствии с законом о защите потребителя, в случае нарушения установленных сроков перевозки пассажира, исполнитель, уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены заказанной услуги. Считаю, что процент в моем случае должен считаться исходя не из просроченных часов, а минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а договор был заключен в минутах, а также в связи с тем, что неустойка составила ___%, считаю, что неустойка должна составлять _______ (___________) рублей.

Также прошу на основании закона о защите прав потребителей, а также подзаконных актов, полностью возместить убытки, причиненные мне в связи с нарушением сроков договор авиаперевозки, а именно:

 

- проезд автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно - _________ рублей;

 

- проживание в гостинице с _____ ч. ____ мин. «___» ____________ 201 _ года по _____ ч. ___ мин. «___» ___________ 201 _ года - ___________ рублей;

- обед в ресторане _____________ «___» ______ 201 _ года - ______ рублей;

- междугородний телефонный разговор с целью сообщить семье о задержке рейса - ________________ рублей;

- всего _________ (_____________________________) рублей.

 

На основании статей 27 и 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 99 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 г. N 82,

                                          

                                     П Р О Ш У :

 

1. Уплатить мне в добровольном порядке неустойку за нарушение сроков оказания услуг в размере _____________ рублей. Срок выплаты до «___» ____________ 201 _ года.

2. Возместить мне убытки, причиненные в связи с нарушением сроков оказания услуг в сумме _______________ рублей в срок до «___» __________ 201 _ года.

 

 

В случае отказа в моем законном требовании я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков, неустойки и о взыскании морального вреда (ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей"), причиненного мне вашими незаконными действиями, который я оцениваю в сумму ________________________ руб.

 

Кроме того, сообщаю Вам, что в случае отказа выполнить мои законные требования при рассмотрении моего иска в суде с Вашего предприятия будет взыскан также штраф в доход государства в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

 

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

 

 

Приложения:

1. Копия авиабилета.

2. Копия билетов на автобус.

3. Копия счета гостиницы.

4. Копия счета ресторана.

5. Копия квитанции за междугородний разговор.

 

 

«___» ____________ 201 _ года.                               __________________
                                                                                                (подпись) 

 

 

Этот документ может быть Вам полезен:

 

Гарантийное письмо.

 

 

Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru