при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Претензия по качеству товара, образец, бланк, форма

ООО "Интеллидж лтд",
почтовый адрес: 3271939, Москва, 599 ОПС, а/я 69,
фактический адрес: 327219, Москва, ул. Космонавта Серегина, д.19. стр.3. Тел/факс: (495) __________.
 
От Синич  Константина Семеновича,
проживающего по адресу: Московская область, пос. Выхино-3,  ул. Озерная, д. 1 кв. 933. Тел. ______________.       
                                        
 
 
Претензия по качеству товара
 
27 января 2013 года я приобрел источник бесперебойного питания INELT Intelligent 500 L T2 ИБП за 51680.97 рублей (далее – «Товар», копии товарного и кассового чеков прилагаются).
В соответствии с гарантийным талоном Товара (копия прилагается) гарантийный срок установлен продолжительностью в 2 года 25 недель с даты производства Товара.
Дата производства (в соответствии с гарантийным талоном и руководством по эксплуатации) определяется по серийному номеру Товара, где первые две цифры – год изготовления, третья и четвертые цифры – неделя выпуска.
 
Исходя из изложенного, Товар произведен в 41 неделю 2030 года (с 4 по 10 октября 2013 года), а гарантийный срок эксплуатации товара  истекает 24 марта 2015 года (без учета срока нахождения на гарантийном ремонте).
 
Вы являетесь организацией – изготовителем данного Товара.
 
Однако в октябре 2014 года в Товаре, проявились неисправности, не позволившие его эксплуатировать в соответствии с заявленными при продаже характеристиками. 15 октября 2014 года, Товар был сдан на гарантийный ремонт в официальный сервисный центр, где в период с 15 октября по 02 ноября 2014 года был произведен гарантийный ремонт (копия акта выполненных работ № 10/374315 от 2-11-2014 прилагается).
 
Однако, при подключении Товара, выяснилось, что он не выдает тех технических характеристик, которые указаны в руководстве по эксплуатации, в связи с чем, подключенное к нему оборудование не работает.
 
6 ноября 2014 года, Товар повторно сдан в гарантийный ремонт, однако 23 ноября 2014 года сервисный центр выдал техническое заключение  № 10/379335 о том, что заявленные неисправности не обнаружены (копия технического заключения  прилагается). При подключении Товара, выяснилось, что он не выдает тех технических характеристик, которые указаны в руководстве по эксплуатации, в связи с чем, подключенное к нему оборудование не работает.
 
5 декабря 2014 года Товар сдан в сервисный центр для проведения расширенной диагностики неисправностей. 14 декабря 2014 года, в соответствии с техническим заключением № 10/386837, в Товаре выявлены следующие неисправности: не работает кулер, при работе от АКБ на выходе устройства 240 В.
 
С 15 октября по 17 декабря 2014 года вещь технически неисправна.
 
и т.д...
 
Полный текст документа в прикрепленном файле.
 
Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru