Подвергнем детальному анализу трудовые полномочия маркетолога на предмет необходимости их отражения в распорядительных документах, а также предложим типовую должностную инструкцию для бесплатного скачивания.
Опытные юристы готовы оказать бесплатную помощь в составлении необходимых документов.
Должностные обязанности маркетолога
Определим порядок письменной фиксации таких трудовых полномочий, а также детально рассмотрим возникающие права и обязанности трудящегося. Такой документ будет являться детальным продолжением трудового договора с маркетологом.
Определим возникающие у него трудовые обязательства:
- При выполнении своих рабочих функций, работник должен соблюдать действующие правила и нормы законов, а также утвержденные работодателем внутренние превентивные для использования документы по маркетинговой деятельности.
- Обладать достаточной квалификацией и опытом работы, для замещения указанной должности.
- Учитывать действующие в стране рыночные методы хозяйственной деятельности, в том числе ценообразующие факторы, конъюнктуру рынка и особенности занимаемой товарной ниши.
- Знать штатную структуру деятельности работодателя, в том числе направления его развития и перспективные планы действия.
- Применять основы менеджмента и управления персоналом.
- В своей профессиональной деятельности учитывать опыт работы конкурентов, в том числе их передовой опыт.
- Правила организации торгово-сбытового направления деятельности предприятия.
- Грамотно применять методы рекламы производимой продукции, в том числе использовать возможности рекламы в сети Интернет.
- Знать правила стимулирования работы персонала организации, в том числе использовать различные способы материальной поддержки работников фирмы.
Дополнительные обязанности маркетолога
В рамках своей трудовой деятельности, маркетолог может осуществлять следующие дополнительные трудовые функции:
- Определять ценовую политику фирмы-работодателя, в том числе вносить предложения по корректировке стоимости товаров.
- Проводить анализ методологии ценообразования на производимую продукцию, а также разрабатывать методы снижения затрат и себестоимости выпускаемых изделий.
- Разрабатывать методы и способы дополнительного привлечения клиентов, в том числе посредством проведения дополнительных рекламных мероприятий, промоакций, распродаж и скидок.
- Проводит анализ рынка аналогичной продукции, в том числе баланса спроса и предложения, выявляет не занятые экономические ниши, а также ошибки как своей организации, так и конкурентов.
- Доводит до руководства предложения по совершенствованию производимого товара, повышения его конкурентоспособности и спроса у населения или контрагентов.
- Проводит анализ иных аспектов конкурентной среды.
Читать документ далее