при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Должностная инструкция маркетолога образец бланк. Должностные обязательства маркетолога

Подвергнем детальному анализу трудовые полномочия маркетолога на предмет необходимости их отражения в распорядительных документах, а также предложим типовую должностную инструкцию для бесплатного скачивания.
 
Опытные юристы готовы оказать бесплатную помощь в составлении необходимых документов.
 
 
Должностные обязанности маркетолога
 
Определим порядок письменной фиксации таких трудовых полномочий, а также детально рассмотрим возникающие права и обязанности трудящегося. Такой документ будет являться детальным продолжением трудового договора с маркетологом.
 
Определим возникающие у него трудовые обязательства:
  1. При выполнении своих рабочих функций, работник должен соблюдать действующие правила и нормы законов, а также утвержденные работодателем внутренние превентивные для использования документы по маркетинговой деятельности.
  2. Обладать достаточной квалификацией и опытом работы, для замещения указанной должности.
  3. Учитывать действующие в стране рыночные методы хозяйственной деятельности, в том числе ценообразующие факторы, конъюнктуру рынка и особенности занимаемой товарной ниши.
  4. Знать штатную структуру деятельности работодателя, в том числе направления его развития и перспективные планы действия.
  5. Применять основы менеджмента и управления персоналом.
  6. В своей профессиональной деятельности учитывать опыт работы конкурентов, в том числе их передовой опыт.
  7. Правила организации торгово-сбытового направления деятельности предприятия.
  8. Грамотно применять методы рекламы производимой продукции, в том числе использовать возможности рекламы в сети Интернет.
  9. Знать правила стимулирования работы персонала организации, в том числе использовать различные способы материальной поддержки работников фирмы.
 
Дополнительные обязанности маркетолога
 
В рамках своей трудовой деятельности, маркетолог может осуществлять следующие дополнительные трудовые функции:
  • Определять ценовую политику фирмы-работодателя, в том числе вносить предложения по корректировке стоимости товаров.
  • Проводить анализ методологии ценообразования на производимую продукцию, а также разрабатывать методы снижения затрат и себестоимости выпускаемых изделий.
  • Разрабатывать методы и способы дополнительного привлечения клиентов, в том числе посредством проведения дополнительных рекламных мероприятий, промоакций, распродаж и скидок.
  • Проводит анализ рынка аналогичной продукции, в том числе баланса спроса и предложения, выявляет не занятые экономические ниши, а также ошибки как своей организации, так и конкурентов.
  • Доводит до руководства предложения по совершенствованию производимого товара, повышения его конкурентоспособности и спроса у населения или контрагентов.
  • Проводит анализ иных аспектов конкурентной среды.
Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru