Профессия врача – это, бесспорно, очень важная, ответственная и тяжелая работа.
Выбор человеком данной профессии подразумевает под собой иногда нечеловеческие условия труда. Можно долго благодарить доктора за спасенную жизнь и восхищаться его моральной стойкостью.
Но, к сожалению, сейчас все чаще слышно не только страшные истории о шарлатанах в белых халатах, но и откровенное хамство в официальных государственных медицинских учреждениях.
И кто сталкивается с этим, уже не верит нашему здравоохранению вообще, и вся уважаемость данной профессии уходит в никуда.
Можно долго спорить и о ужасных пациентах, которые откровенно издеваются над медицинским персоналом, но иногда и сам персонал переходит к откровенным издевательствам.
Если опустить коммерческие клиники и вернуться к стандартным госучреждениям, то Ваши приключения от посещения, например, поликлиники, скорее всего, начнутся еще в холле, где находится регистратура. Если Вы успешно прошли первый этап, следующий - это посещения врача.
И, наконец, Вашим вознаграждением станет посещение нужного специалиста.
Оформление жалобы на врача
Если все пройдет успешно, специалист окажется квалифицированным, произведет должный осмотр и поставит правильный диагноз, и назначит нужное лечение. В этом случае все остаются довольными и претензий друг к другу никто не имеет.
Но, в том случае, если Вы не получили качественной консультации и помощи, Вы должны знать, как защитить свои интересы в данной ситуации.
Главное, чтобы Ваши претензии к конкретному специалисту, главному врачу мед.учреждения или вообще к всему учреждению медицинской помощи в целом, были реальны и обоснованы.
Претензию в виде плохого настроения лечащего врача, если оно не повлияло на ход Вашего лечения, никто удовлетворять не будет.
Если Вы уверены в своей правоте, то пишите жалобу на конкретного специалиста.
Письменная жалоба на врача поликлиники
Конечно, не получив должного лечения и консультации, многие могут просто начать скандалить. Но лучше поберечь себе нервы, и пойти более официальным путем, написав письменную жалобу.
Устно Вы конечно тоже можете пойти к вышестоящему лицу и высказать свое недовольство. Но от письменного документа отмахнуться никто не сможет и отреагировать должны.
В тексте жалобы укажите свои данные. Затем специалиста, к которому Вы имеете претензию и саму суть проблемы. Затем укажите Ваши требования, подпишите документ и поставьте дату составления.
Отдать жалобу Вы можете лично ответственному лицу, который ее примет и зарегистрирует как входящий документ.
Можете отправить ее по почте заказным письмом, а можете передать ее в вышестоящую инстанцию.
Ниже расположен типовой бланк и образец жалобы на врача, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее