при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Договор на размещение рекламы в журнале образец бланк

Ежедневно, просматривая телепередачи, слушая радио, добираясь на работу, мы повсюду встречаем того или иного рода рекламные заголовки.
 
Реклама действительно стала неотъемлемой частью нашей жизни.
 
В данной статье разберем сущность рекламы, ее виды и специфику заключения договора на размещение рекламы в журнале.
 
 
Определение термина «реклама»
 
Рекламные или рекламно-информационные материалы -  это  объявления, текстовые или графические материалы, фотографии, иллюстрации, которые содержат информацию о товарах, лицах, услугах, предназначенные для привлечения клиентов, повышения товарооборота и поддержания положительного имиджа заказчика.
 
Виды рекламы по способу размещения:
 
  1. В телепередачах.
  2. В радиопередачах.
  3. В периодических изданиях.
  4. В киноиндустрии.
  5. Наружная реклама.
  6. Реклама, размещенная на транспортных средствах.
  7. Интернет реклама (сайты, соцсети, поисковые системы).
  8. Другие виды (способы привлечения клиентов постоянно усовершенствуются).
 
 
Заключение договора на размещение рекламы в журнале
 
Основные условия договора на размещение рекламы:
 
  • Наименование заказчика и исполнителя.
  • Предмет договора (условия, способ, место размещения, характеристика рекламного материала).
  • Обязательства сторон: для заказчика обязательным является направление заказа заблаговременно, за несколько дней до выхода журнала в печать, предоставление всей необходимой информации, своевременная оплата; для исполнителя обязательным является предоставление рекламных площадей, размещение рекламного материала, предоставлять на утверждение макет рекламного материала.     
  • Стоимость договора, способ оплаты.
  • Срок действия договора.
  • Ответственность сторон: заказчик несет ответственность за точность, достоверность предоставленной информации, возмещает ущерб в случае возникновения претензий со стороны третьих лиц к содержанию рекламных материалов.
 
Спецификой договора на размещение рекламных материалов в периодических изданиях также является наличие специальных расценок  на рекламу в зависимости от места ее расположения в журнале. 
 
Именно для рекламы в печатных изданиях существуют такие понятия как – полоса, 1/2  полосы, 1/3, 1/4,  1/6, 1/8, 1/16,  первая, обложка, вторая обложка  и т.д.
 
Итак, очевидно, что реклама это прежде всего некая информация, направленная на привлечение внимания к определенному товару, услуге. Существует много видов и способов рекламирования, которые к тому же постоянно усовершенствуются.
 
В отношении особенности размещения рекламы в журналах, необходимо отметить существование специальной тарифной сетки на рекламные материалы, расценки которой зависят непосредственно от места расположения макета.
 
Ниже расположен типовой бланк и образец договора на размещение рекламы в журнале, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru