при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Шаблон расписки

Документооборот в ведении бизнеса часто предполагает перемещение тех или иных бумаг на разные расстояния.
 
Документы зачастую имеют большую ценность, составляют коммерческую тайну или содержат в себе важные сведения.
 
Перемещение бумаг может осуществляться почтой, курьерскими службами, посторонними лицами или собственными силами организации. Неважен способ передачи документов.
 
Важно удостовериться в том, что нужная документация дошла до того, кому она направлена и это было зафиксировано документально.
 
Если от таких документов зависят важные моменты, то всегда лучше перестраховываться, имея на руках расписку в получении заказчиком или адресатом документов.
 
Этот по сути простой документ, в некоторых случаях, может доказать Вашу непричастность в утрате важных бумаг исполнения в полном объёме обязательств по их передаче.
 
 
Составление шаблона расписки
 
Тут не возникает никаких сложностей, хотя внимание уделить придётся. Обычно документ так и называется: «расписка в получении документов».
 
Ставится дата составления, кто (тут реквизиты организации или паспортные данные гражданина) получил документы, от кого (тоже необходимая информация) получил, указание, что претензий по количеству и виду документов не имеет.
 
Есть тонкий момент, обязательно укажите какие именно документы и в каком количестве получены, если бумаги в конверте и опечатаны, укажите наличие печатей и целостности упаковки.
 
 
Пример расписки
 
Расписка в получении пакета документов
 
Я, Иванов Иван Иванович, паспорт №…, получил 31.11.12 от Григорьева Григория Григорьевича, паспорт №…, пакет документов фирмы «Росток», документы упакованы в конверт и опечатаны печатью фирмы «Росток», претензий по целостности конверта, печати и времени доставки не имею.  
31.11.12
 
Иванов И.И. подпись                                        Григорьев Г.Г. подпись
 
Такой достаточно простой документ является доказательством исполнения обязательств по передаче документов даже в ходе судебных разбирательств.
 
Соблюдение правил документооборота и закрепление в бумажном виде действий по перемещению документов будет комфортным условием ведения коммерческой деятельности, гарантией защиты собственных прав и репутации в случаях противоречий, возникших на почве проблем с документацией переданной Вами партнёрам.
 
Ниже расположен типовой бланк и шаблон расписки, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее
Скачать образцы:  

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru