при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Иск о защите прав потребителей образец бланк

Для начала, определим, кто же такой потребитель. Потребителем становится человек, который купил товар, продукцию, услуги.
 
К сожалению, часто бывает так, что качество товаров и услуг является неудовлетворительным.
 
Товар может быть куплен просроченным, поврежденным, недобросовестно собранным и так далее.
 
 
Что предпринять для того, чтобы получить законное право оспорить приобретение
 
Законами России предусматривается возможность добиваться от продавца замены продукции на качественную, либо возврата стоимости покупки.
 
Для того, чтобы суд принял к рассмотрению дело о покупке некачественных товаров (услуг), в первую очередь нужно составить исковое заявление.
 
Ознакомиться с образцом искового заявления о защите прав потребителей можно на нашем сайте.
 
Давайте более детально разберемся, как правильно написать жалобу на недобросовестного продавца.
 
 
Необходимость подачи претензии продавцу до подачи судебной жалобы
 
Перед тем, как идти в суд, можно попробовать урегулировать конфликт с помощью написания претензионного письма.
 
Возможно, торгующая организация согласится выполнить ваши требования. Если Ваша жалоба осталась без исполнения, тогда Вам предстоит судебная тяжба. Для инициирования разбирательства в суде, необходимо составить письменную жалобу.
 
 
Структура иска о защите прав потребителей
 
В шапке жалобы укажите, в какой именно суд она направлена. Также указываются данные об ответчике и истце.
 
Далее, посередине листа пишется название документа (Исковое заявление). Под этой строкой указываете, о чем это заявление (об обмене некачественного товара).
 
В тексте описывается когда, у кого, и за какую сумму была приобретена продукция. Обязательно укажите, что именно Вас смущает.
 
Это могут быть механические повреждения; некачественная сборка (проклейка); применение материалов, которые могут нанести вред здоровью; истечение срока годности; порча, произошедшая в результате неправильного хранения товара продавцом; и прочие претензии.
 
Если Вы самостоятельно обращались к продавцу с требованием заменить товар или возместить его стоимость, указываете дату обращения. Также необходимо прикрепить претензионную жалобу, конечно, если она была зарегистрирована, либо у Вас есть свидетели ее подачи. Свидетелей также необходимо указать и потребовать их привлечение к разбирательству.
 
Если были понесены физические или душевные страдания из-за пользования некачественными товарами (услугами), истец имеет право требовать компенсировать моральный ущерб. Его размер рассчитывает лицо, понесшее страдания.
 
После этого, сформулируйте требования (Прошу возместить стоимость, заменить товар, устранить результаты некачественных услуг и далее).
 
И последним разделом искового заявления, является перечень прилагаемых документов, дата, подпись.
 
Как Вы понимаете, не так просто отстоять свои требования в подобных делах. Чтобы обеспечить выигрыш разбирательства необходимо получить квалифицированную консультацию нашего юриста.
 
Далее расположен типовой бланк и образец иска о защите прав потребителей вариант которого можно скачать бесплатно.
 
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru