при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Регистрация изменений в устав

Чтобы разобраться и понять, что такое регистрация изменений в устав, необходимо знать, что такое учредительные документы и что входит, обычно, в их комплект. 
 
 
Учредительные документы
 
Если полагаться на действующее законодательство, то учредительные документы – это решение владельца о создании субъекта, учредительный договор и устав. 
 
Устав считается внутренним нормативным документом и является обязательным для выполнения предприятием или всеми учредителями. Предназначение устава, в первую очередь - индивидуализация субъекта хозяйствования, которое создано в качестве правовой единицы.
 
 
Регистрация изменений в устав
 
Регистрация изменений должна проходить для уточнения:
  • Названия организации, которое приведет за собой изменение вида деятельности.
  • Места расположения.
  • Предмета.
  • Цели деятельности.
  • Порядка организации.
  • Источников формирования имущества предприятия.
  • Информации о филиалах и представительствах.
Бывают обстоятельства, при которых все общие документы организации должны быть приведены согласно стремительно развивающихся отношений. Поэтому регистрация различных изменений в учредительные бумаги должна осуществляться своевременно и в определенном порядке.
 
Высший орган управления предприятием, в первую очередь, проводит созыв общего собрания всех учредителей, чтобы решить вопросы об изменениях. Все учредители и участники могут проанализировать данные уточнений, они могут увидеть пояснения о причинах, почему есть необходимость созыва. Изменения принимаются согласно голосованию учредителей.
 
Далее идет государственная регистрация этих изменений в определенные сроки в учредительные документы. Специальное заявление направляется в регистрационный орган. Там проводится проверка всех внесенных сведений, чтобы они обязательно были в рамках Конституции страны и другого законодательства.
 
Проводится анализ и по его результатам его происходит регистрация изменений в устав или происходит мотивированный отказ. Государственный регистрационный орган обычно через 2 недели после получения учредительных бумаг, отправляет решение в налоговую службу.
 
Если принято положительное решение, то орган налоговой делает запись в Едином госреестре. Это означает, что регистрация была произведена, и нужно принимать во внимание новую редакцию. Вот после этого момента, изменения имеют уже юридическую силу.
 
Если изменения касались информации о смене местоположения предприятия, то орган регистрации делает запись в госреестр, а затем пересылает дело в другой подобный орган, но по месту нахождения данного субъекта.
 

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru