при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Возврат товара по гарантии. Руководство к действию.

Возврат товара по гарантии - дополнительная защита покупателя от продажи ему некачественного товара. Осуществляется в рамках защиты прав покупателей на основе общих норм гражданского законодательства и специальных норм по защите прав потребителей России.
 
Необходимым условием возврата товара по рассмотренным ниже основаниям является наличие у него не истекшего срока гарантийных обязательств предприятия изготовителя или продавца.
 
Возврат начинается с момента предъявления претензии о возврате денежных средств.
 
Обозначим требования норм права, соблюдение которых обязательно.
 
 
Кто имеет право вернуть товар
  • Физическое лицо, которое его купило у организации или индивидуального предпринимателя.
  • Физическое лицо, использующее данную вещь, но купившая ее у частного лица.
  • Организация или индивидуальный предприниматель, которые приобрели товар в рамках осуществления ими предпринимательской деятельности.
 
Правила возврата вещи
 
1. Предъявление письменного требования.
 
2. При необходимости, проведение досудебного исследования объекта на предмет наличия в нем производственного недостатка.
 
3. Получение денежной компенсации или аналогичного товара.
 
4. Возврат вещи и ее принадлежностей по акту приема-передачи.
 
5. Подписание документа об отсутствии претензий.
 
Особенности каждого такого этапа рассмотрены нами в отдельных публикациях, размещенных ниже или в разделе "Вопрос-ответ".
 

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru