при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Заявление на возврат подоходного налога

Заявление на возврат подоходного налога - это документ, который необходимо составить и подать в налоговые учреждения для получения соответствующего вычета.
 
Вне зависимости от того, какого рода налоговый вычет предоставляется налогоплательщику, для его получения необходимо сформировать письменное требование по его возврату.
 
Существуют различные виды заявлений на возврат налога. Образцы некоторых из них прикреплены в конце данной страницы и доступны для бесплатного скачивания.
Дополнительные бланки таких документов также размещены в разделе нашего сайта "Образцы документов"
 
Однако, все из представленных документов должны соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к ним действующим налоговым законодательством.
 
 
Правила составления и подачи заявления на возврат подоходного налога
 
1. Заявление составляется в письменной форме, подписывается заявителем и сдается в налоговую инспекцию по месту своего жительства.
 
2. Каждый налоговый период, за который будет осуществляться возврат налога подлежит документальному подтверждению.
 
3. Заявитель должен осуществлять свою трудовую деятельность и платить налог в размере 13 процентов.
 
4. Помимо заявления о предоставлении налогового вычета, в контролирующие органы требуется предоставить пакет подтверждающих такое право документов.
 
5. Подлежащий возврату налог должен быть оплачен за счет средств налогоплательщика. Налог, уплаченный в доход государства за счет средств третьих лиц, не подлежит возврату.
 
6. Осуществление предусмотренных налоговым законодательством затрат, являющихся основанием для возврата подоходного налога, должно осуществляться за счет личных средств налогоплательщика.
 
 
Способы подачи заявления
 
- Лично заявителем при посещении налоговой инстанции. В таком случае необходимо заранее подготовить копию заявления для проставления на нем отметки о принятии поданных документов.
 
- Через представителя. Поверенный должен иметь соответствующую доверенность на осуществление таких полномочий.
 
- Через отделения связи. Корреспонденция направляется ценным письмом или бандеролью с уведомлением о вручении и описью вложения.
 

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru