Если Вы работаете в банке, а также в какой-либо компании и Вам обязательно нужно составить договор о доверенности для банка от имени юридического лица, то Вы попали на нужную статью. Здесь мы коротко и чётко ответим на вопрос и разложим все по полочкам!
Что это такое
Это односторонняя сделка. По этой причине для ее совершений не требуется согласия от представителя. Но принять либо отказаться от доверенности - право остается за представителем.
Доверенность в банк от имени юридического лица - это документ, который предоставляет компания банку для того, чтобы физическое лицо (сотрудник компании) смогло действовать от имени этой фирмы. Также этот документ можно оформить на несколько физических лиц одновременно.
Право на получение доверенности имеет любое дееспособное лицо.
Вот несколько примеров действий представителей:
-
получение денег;
-
получение документов;
-
получения материальных ценностей;
-
открытие/аннулирование банковской карты;
-
операции с депозитными вкладами;
-
доступ к сейфовой ячейке и т.д.
Как составить доверенность для банка от юридического лица
-
Подписать такой документ имеет право только глава организации либо другое должностное лицо, которое имеет на то полномочия.
-
Договор должен быть только в письменном виде и в зависимости от назначения и важности документа, он может быть удостоверенный либо не удостоверенный нотариусом. Здесь Вы должны определить этому особое внимание.
Способы составления доверенности на вклад:
-
вне банка через нотариуса или другую инстанцию;
-
в самом банке.
Мы все же рекомендуем делать эту процедуру в банке, потому что:
-
это бесплатная процедура;
-
Вы меньше времени теряете при заполнении, чем у нотариуса;
-
на проверку банковские сотрудники потратят меньше времени, соответственно, Вы быстрее оформите доверенность.
Банк может отказать только в плане технических ошибок. Например: документ был неверно заполнен.
В документе должно указываться следующее:
-
место и дату выдачи доверенности. Дата должна быть написана прописью, а не цифрами;
-
срок окончания доверенности (если это требуется). Он может быть долгосрочный либо разовый. Если срок не был написан в документе, то оно сохраняет силу в продолжении одного года со дня исполнения всех условий его подписания;
-
данные о физическом лице, т.е. имя, фамилия, отчество, паспортные данные, адрес;
-
список передаваемых полномочий сотруднику;
-
наименование юридического лица и подробные данные об организации;
-
наименование доверенности;
-
подпись.
Внимание! Перед тем, как оформлять доверенность, будет лучше, если Вы удостоверитесь в наличии всех необходимых деталей в Вашем бланке, поскольку в дальнейшем у Вас могут возникнуть с этим проблемы.
В целом, не должно возникнуть никаких проблем с самой процедурой, если будете следовать довольно простим правилам.
Ниже расположен типовой бланк и образец доверенности для банка от юридического лица, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее