при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Претензия на товар ненадлежащего качества образец бланк

Каждый из нас постоянно что-то покупает, и товар плохого качества сегодня встречается очень часто.
 
Путем законодательных методов можно легко вернуть некачественные изделия обратно в магазин.
 
 
Права покупателя по закону о защите прав потребителей
  1. Требовать замену на другой такой же, только качественный и надлежащего состояния.
  2. Требовать устранения тех, или иных дефектов без вашей дополнительной платы.
  3. Получить все денежные средства, которые были потрачены.
  4. Требовать снижение цены.
Для того чтобы совершить замену или возврат товара вам нужно будет в письменном виде аргументировать, что вы требуете замену товара по причине его неисправности или наличия дефектов.
 
Эту претензию вы должны направить по адресу продавца или того, кто поставляет эти услуги. Помните, что от того, как вы составите претензию, зависит будущее удовлетворение вашей проблемы, которую вы указываете в претензии.
Поэтому к этому делу нужно отнестись серьёзно.
 
Ваша главная задача – защитить права потребителя. Вы должны настаивать на своём и предъявлять весомые факты и аргументы. Это является основой удачного решения этой проблемы.
 
Ваши ответчики вправе в добровольном порядке урегулировать спор, выплатив положенную денежную компенсацию. В ответ вы обязаны письменно подтвердить факт получения денежных средств выдав им расписку.
 
Определённой формы составления претензии нет, но сейчас хотелось бы отметить те пункты, которые обязательно должны присутствовать в претензии.
 
 
Что должно быть в претензии на товар надлежащего качества
  • Полные данные адресата, на чьё собственно имя будет направлен документ;
  • Полная информация о себе, то есть об отправителе;
  • Подробное описание проблеме, с которой вы столкнулись. Укажите дату покупки товара, место, сумма, которую оплачивали и опишите о дефектах, которые были вами обнаружены;
  • Предложение на замену товара или возврат денежных средств. Также необходимо знать, что продавец может настоять на том, чтобы сделали товарную экспертизу. Поэтому в таком случае вы должны в претензии написать о том, чтобы продавец вас проинформировал о дате и месте этой процедуры;
  • Опишите, что будет, если спор не решиться этим путём и вы не получите желаемое. Можете написать продавцу, что при отказе в замене товара или возмещении денежных средств, вы подадите в суд иск;
  • Перечислите документы, которые вы прилагаете к письму (это может быть чек, гарантийный талон, а также много других документов, которые говорят о том, что именно вы, а не кто-то другой, приобрели данный товар);
  •  Поставьте дату написания претензии и подписи того, кто с ней обращается.
Такие действия помогут решить проблему максимально быстро и эффективно.
 
Ниже вы найдете типовой бланк и образец претензии на товар ненадлежащего качества, который можно скачать совершенно бесплатно.
 
Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru