при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Обмен товара ненадлежащего качества

В случае, если вы приобрели товар ненадлежащего качества, то законом предоставляется возможность обменять его на иной.
Однако, данная процедура имеет ряд особенностей о которых мы поговорим ниже.
 
Правила обмена товара ненадлежащего качества
 
1. Прежде всего, необходимо документально зафиксировать факт наличия в обмениваемом товаре производственного недостатка.
 
Формы документирования наличия недостатка
  • - обратившись в официальный дилерский центр, который имеет право на диагностику и ремонт данной вещи,
  • - провести независимое техническое обследование с привлечением независимого эксперта,
  • - предложить провести исследование вместе с подачей претензии об обмене.
2. Представить магазину или иной правомочной организации претензию о возврате товара.
 
Виды обращения к продавцу
  • - заполнив заявление-бланк в самой организации,
  • - выслав заявление по Интернету на официальный сайт организации,
  • - позвонив по телефону горячей линии,
  • - иным способом.
Какой бы вы способ не выбрали, необходимо осознавать, что все эти способы нельзя представить, в дальнейшем, в судебном процессе как подтверждение выполнения досудебной процедуры. Опытным юристом ответчика они сразу будут поставлены под сомнение.
 
Выход есть - параллельно с современными способами связи, указанными выше, всегда направлять дублирующие письменные документы.
 
3. По запросу магазина, представить дополнительную информацию и документы.
 
4. В случае принятия положительного решения, сдать старый товар и получить новый, подписав необходимое соглашение о возврате и/или акт приема-передачи товаров.
 
5. Обратиться в суд, если обоснованные претензии не были удовлетворены в сроки, установленные законом.
 
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru