В случае, если вы приобрели товар ненадлежащего качества, то законом предоставляется возможность обменять его на иной.
Однако, данная процедура имеет ряд особенностей о которых мы поговорим ниже.
Правила обмена товара ненадлежащего качества
1. Прежде всего, необходимо документально зафиксировать факт наличия в обмениваемом товаре производственного недостатка.
Формы документирования наличия недостатка
- - обратившись в официальный дилерский центр, который имеет право на диагностику и ремонт данной вещи,
- - провести независимое техническое обследование с привлечением независимого эксперта,
- - предложить провести исследование вместе с подачей претензии об обмене.
2. Представить магазину или иной правомочной организации претензию о возврате товара.
Виды обращения к продавцу
- - заполнив заявление-бланк в самой организации,
- - выслав заявление по Интернету на официальный сайт организации,
- - позвонив по телефону горячей линии,
- - иным способом.
Какой бы вы способ не выбрали, необходимо осознавать, что все эти способы нельзя представить, в дальнейшем, в судебном процессе как подтверждение выполнения досудебной процедуры. Опытным юристом ответчика они сразу будут поставлены под сомнение.
Выход есть - параллельно с современными способами связи, указанными выше, всегда направлять дублирующие письменные документы.
3. По запросу магазина, представить дополнительную информацию и документы.
4. В случае принятия положительного решения, сдать старый товар и получить новый, подписав необходимое соглашение о возврате и/или акт приема-передачи товаров.
5. Обратиться в суд, если обоснованные претензии не были удовлетворены в сроки, установленные законом.