при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Претензия на возврат товара, образец, бланк, пример

ООО «Импорт Арто лтд»
157499, Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 131, стр. 37                               
(ОГРН 10677125589842)

 
От Тофимова Николая Степановича,
паспорт: 49 47 96341889, выдан ОВД города Долгопрудного УВД Пытищинского района Московской области, 27.02.2014, зарегистрированный и проживающий по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Академика Лаврентьева, д. 323, кв. 2913.

 
Реквизиты для оплаты:
Счет № 40855178106409960955843 в Дмитровском ГОМО № 934040, Сбербанка России ОАО город. Москва,
ИНН 7730708382293, КПП 500702001, БИК 044525225,
К/СЧ 3010181040000000026625,
Р/счет 30301810217400060040638
Тел.  ________________.
 
 
 
Претензия на возврат товара
 
11 октября 2012 года я заключил договор купли – продажи автомобиля № ИЕКС/12/07 (далее – «Договор"), с ООО «ЕвроАрто лтд» (ОГРН 107721363810009934), во исполнение договора приобрел автомобиль MIITSUBICНI LANCERО 1.5, VIN № JООMBSNCYХХBU00239910, № кузова: JООMBSNCYХХBU00239910, модель № двигателя: 49A91 AC51560, ПТС: 78 КН 41835282, цвет светло-серо-зеленый, 2012 года выпуска (далее – «Автомобиль»).
 
Однако, во время эксплуатации автотранспортного средства, обслуживающей организацией выявлены недостатки, не позволившие его эксплуатировать в соответствии с заявленными при продаже параметрам.
 
Импортером данной вещи является ООО «Импорт Авто».
В период гарантийного срока мною был выявлен следующий недостаток – утечка масла из двигателя. Я неоднократно обращался к специалистам сервиса с просьбой устранить данный недостаток, но недостаток до сих пор не устранен.
 
23.01.2013г. по Заказ – наряду № 130451632 я передал автомобиль на ремонт в ООО «ОЛЬФ» (адрес 143410, Московская область, г. Химки, Ленинградский пр-т, влд. 321, ИНН 530470593183), однако недостаток не был устранен в течение 45 дней. В связи с не устранением недостатка в предусмотренный Законом о защите прав потребителей срок, я уведомил ООО «ОЛЬФ» о своем желании прекратить ремонт автомобиля. Получив Автомобиль в неисправном состоянии, я был вынужден обратиться к специалисту и заплатил ООО «ТЭКСИ» за исследование автомобиля 5 150 рублей.
 
Согласно ст. 4 Закона  защите потребителей» (далее – «Закона»), ООО «ЕвроАрто лтд» гарантировало мне предоставление автомобиля, подходящего по качеству обязательным государственным требованиям, условиям заключенного контракта о продажи автомобиля, а также предоставленной информации об автомобиле.
 
Согласно Закона, если предусмотренный срок устранения недостатков в моем автомобиле не определены в письменным документов, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, который необходим для их устранения с учетом технологии, и употребляемого способа. Срок устранения такой неисправности товара, определяемый в письменном документе между мной и ООО "ЕвроАрто лтд", не может быть более сорока пяти дней.
 
В соответствии со статьей Закона, я, в случае получения информации об обнаружении в автомобиле недостатков, если они не были заранее озвучены ООО «ЕвроАрто лтд», по своему желанию, вправе в том числе:
 
и т.д...
 
Полный текст документа смотрите в прикрепленном файле.
 
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru