при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Претензия образец, бланк, типовая форма

Претензия образец, типовая форма - документ единообразного вида, позволяющий унифицировать и упростить процедуру подготовки и направления требований определенного вида.
 
На нашем Интернет - ресурсе размещены различные типовые образцы документов, позволяющие подготовить любую претензию без участия профессиональных юристов. В случае возникновения необходимости, наши сотрудники готовы бесплатно проконсультировать вас по любым вопросам.
 
Как оформить претензию
 
  1. Взять за основу один из документов, расположенных на нашем сайте.
  2. Заполнить наиболее подходящую типовую форму, вставив в нее свои паспортные данные и иные реквизиты.
  3. Подробно изложить проблему и требования, которые выдвигаются в адрес контрагента.
  4. При необходимости получить бесплатную юридическую консультацию у наших юристов.
  5. Подписать и направить претензию на возврат товара одним из приоритетных способов в адрес лица, которое должно их исполнить.
  6. Получить ответ на претензию и определиться с линией дальнейшего поведения.
Как направить претензию контрагенту
 
1. По почте
Оформленная претензия и прилагаемые к ней документы отправляются ценным письмом с уведомлением о вручении. Сделать это целесообразно через любое отделение почтовой связи, которое выдает официальное подтверждение направление адресату информации данного вида.
Стоит обратить внимание на тот факт, что современные альтернативные почтовые сервисы могут не предоставлять оригиналов документов (квитанций, описей вложения, уведомлений о вручении). Отсутствие таких документов сделает невозможным их предъявление в судебных органах, как письменное подтверждение выполнения претензионного порядка урегулирования спора.
 
2. Телеграммой с уведомлением о вручении
Данный вид значительно ускоряет процедуру доставки требования. Как правило, телеграмма вручается адресату в течении трех рабочих дней с момента ее направления. Письменная корреспонденция может быть вручена по истечении несколько недель.
Минусом данного вида является относительное ограничение по тексту телеграммы. Излагать информацию необходимо кратко и лаконично, при этом не упустить важные моменты о которых требуется упомянуть.
 
3. Лично или с помощью курьерской службы
Претензию можно вручить лично. В случае, если контрагент готов принять такую корреспонденцию, то на втором экземпляре следует, чтобы представитель адресата указал:
- дату и время принятия письма-претензии;
- должность, инициалы, фамилию и подпись ответственного должностного лица;
- оттиск официальной печати или штампа организации о принятии письма- требования.
 
Типовой пример претензии:
 
Управляющему ООО "Призма лтд"
господину
А.Д-Ю. Сиверсу
адрес: 4569902, г. Москва. ул. 7-я Оборонная, д. 785.
 
От Редикина Перта Миновича,
проживающего по адресу: 4522998, г. Москва,
Пр-т Непокоренных, д. 674/34, стр. 8, кв. 67.
Тел. ____________________.
 
Претензия о возврате денежных средств
 
24 ноября 2014 года между мной и ООО "Призма лтд" заключён договор оказания услуг № 24112014/86 (далее – «Договор»).
05 декабря 2014 года с открытого внутреннего лицевого счета необоснованно исчезли денежные средства в размере  57822,99 (пятьдесят семь тысяч восемьсот двадцать два рубля  девяносто девять копеек). В этот день я никаких текущих операций с личным счетом не производил.
Прошу разобраться в данном вопросе и возвратить мне на лицевой счет необоснованно списанные деньги.
 
С уважением!                                                         ____________   /_______________/
07 декабря 2014 года.
 
Читать документ далее
Скачать образцы:  

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru