при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Ходатайство об увеличении исковых требований, образец

В Савеловский районный суд г. Москвы
125047, г. Москва, ул. Бутырский вал, дом 7.
 
Истец: Московская областная общественная организация по защите прав потребителей «Пересвет».
Адрес для корреспонденции: 125167,
г. Москва, Ленинский пр-т, д. 96, стр. 1,  оф. 6599, т. 

в защиту законных прав потребителя:
Рефеева Александра Александровича,
паспорт 67 29  617926, выдан 16 октября 2007 года

Отделением по району Красносельский ОУФМС России
по городу Москве в ЦАО, место регистрации (проживания): 159090, город Москва, улица Большая Глинная, д. 38, кв. 632.
 
Ответчик: ООО «АКапитал»,
ОГРН – 50678460218312, ИНН – 77083072959,
адрес: 157015, г. Москва, 2-я Строительная, д. 43, оф. 89.
 
Цена иска: 1594702 (один миллион пятьсот девяносто четыре тысячи семьсот два) рубля 40 копеек.
 
Гос. пошлина: Не облагается в соответствии с п. 3 ст. 17  Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», подп. 13 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
 
 
 
Ходатайство об увеличении исковых требований
 
В производстве Савеловского районного суда г. Москвы находится исковое заявление о взыскании денежных средств Московской областной общественной организации по защите прав потребителей «Пересвет» в защиту интересов потребителя Рефеева Александра Александровича к ООО «АКапитал» о взыскании неустойки в размере 1394702 (один миллион триста девяносто четыре тысячи семьсот два) рубля 40 копеек за отказ от удовлетворения требования потребителя в добровольном порядке.
 
В дополнение к изложенным в исковом заявлении обстоятельствам хочу пояснить следующее.
 
03 апреля 2010 года Рефеев А.А. (далее – «Потребитель») обратился к ООО «АКапитал» с целью устранения в рамках гарантийного ремонта недостатка автомобиля марки CITROEN С5, двигатель № PSA4ТH0110DТZ6040507396, кузов № VF79RD4HTОH540591717, идентификационный номер (VIN) № VF72RD4H7TH540597117, паспорт транспортного средства серия 78 ШВ № 7139812, цвет кузова – синий, 2008 года выпуска (далее – «Автомобиль»), а именно: после двух часов езды двигатель терял тягу (копия заявки прилагается, приложение № 1). Автомобиль был осмотрен, неисправность фактически устранена не была.
 
31 мая 2010 года Потребитель вновь обратился к ООО «АКапитал», поскольку в Автомобиле перестал охлаждать кондиционер (копия заявки прилагается, приложение № 2). Неисправность также устранена не была, Ответчик ссылался на отсутствие запасных частей. Со слов мастера по ремонту, запасная часть была заказана (копия заявки прилагается, приложение № 18), однако в течение всего летнего периода 2010 года, по неизвестным причинам, неисправность не была устранена, в силу чего Потребитель не смог эксплуатировать Автомобиль в полном объеме, то есть с системой кондиционирования воздуха, учитывая аномально сильную жару.
 
08 сентября 2010 года Рефеев А.А. вновь обратился к Ответчику с целью устранения  обнаруженного ранее недостатка двигателя (копия заявки прилагается, приложение № 3), была проведена диагностика Автомобиля, но неисправность по неизвестным причинам устранена не была.
 
Учитывая то, что неоднократные обращения к Ответчику не приводили к устранению выявляемых недостатков, 14 сентября 2010 года Потребитель, для осуществления гарантийного ремонта, сдал Автомобиль ООО «АКапитал» на стационарный ремонт, указав в заявке (копия прилагается, приложение № 4) все неоднократно ранее возникавшие недостатки.
 
С 14 сентября 2010 года Рефеев А.А. неоднократно заезжал в сервис по адресу: 115419, г. Москва, 5-й Верхний Пролетарский проезд, дом 2 (где Автомобиль находился на гарантийном ремонте) и интересовался, как идет его ремонт. Ему говорили, что ремонт осуществляется, однако причины такого долгого ремонта и объем фактически выполненных работ пояснить отказывались, ссылаясь на внутренние правила оказания услуг сервисом.
 
Письмом от 15 ноября 2010 года, а также повторным письмом от 25 ноября 2010 года потребитель официально просил сообщить ему причину задержки ремонта, перечень фактически обнаруженных неисправностей Автомобиля, а также конечных сроков выполнения ремонта (копии прилагаются, приложения № 5 и № 6). Однако данные письма остались без ответа.
 
и т.д...
 
Полный текст документа смотрите в прикрепленном файле.
 
Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru