Бланк такого служебного задания позволяет в кратчайшие сроки составить искомый документ в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Далее мы изложим особенности заполнения такого документа и предложим установленную законодательством унифицированную форму подобного бланка.
Специалисты по служебным заданиям готовы помочь вам решить проблему на бесплатной консультации.
Заполните все поля данной формы заявки на консультацию и эксперт выйдет на связь с вами в ближайшее время.
Порядок заполнения бланка задания
Служебное задание т-10а является той унифицированной формой, которую следует заполнить перед направлением сотрудника в командировку.
Рассматриваемый бланк задания утвержден законодательными органами и подлежит для безусловного использования всеми организациями и предприятиями в нашем государстве.
Для удобства, все требуемые позиции сведены в единую таблицу.
Ответственный за оформление подобного документа работник обязан подробно заполнить все имеющиеся графы, без подчисток, сокращений и исправлений.
Подготовленный документ подлежит визированию руководителями организации и непосредственных руководителей командируемого работника, а также иными заинтересованными лицами.
В том числе, направляемый к командировку работник, также должен ознакомиться с данным документом, в том числе поставить дату ознакомления.
На основе задания и иных документов (плана, служебной записки, технической документации и других) подготавливается и издается приказ о направлении в командировку.
Такой приказ является надлежащим основанием произведения соответствующих выплат и других необходимых действий.
Отчет по командировке
Оформленные надлежащим образом документы подлежат выдаче работнику.
По результатам выезда, сотрудник пишет отчет по командировке, который в обязательном порядке включается в имеющуюся служебную документацию.
Полученные под отчет денежные средства должны быть учтены работником в составляемом им финансовом отчете.
При этом, следует помнить, что служебными расходами считаются только определенные законодательством траты.
Читать документ далее