при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Образцы коммерческих предложений

Рынок предлагает всё больше товаров и услуг.
 
Найти необходимое, в нынешнее время, становится всё легче.
 
В борьбе за покупателя, организации, предлагающие свои услуги, должны вести бизнес таким образом, чтобы донести до потенциального клиента информацию о том, что именно их товар выгодно отличается от предложений конкурентов.
 
Это возможно сделать посредством коммерческих предложений.
 
Образцы коммерческих предложений всегда можно скачать на нашем сайте.
 
 
Цель коммерческих предложений
 
Сложно найти такой вид продукции, который представлен только одной фирмой. Всегда найдётся похожий товар, с аналогичными свойствами и функциями. Задачей продавцов является продать как можно больше своей продукции и извлечь из такой продажи наибольшую прибыль.
 
Двигает торговлю, как известно, реклама, и утверждение о том, что спрос рождает предложение, сегодня ошибочно. Технологии в сфере коммерческого предложения и позиционирования товаров и услуг, развиты настолько, что побуждают людей пользоваться и покупать такой товар, без которого вполне можно обойтись, либо формируют специфический взгляд на жизнь, для соответствия которому, нужно обязательно иметь определённую вещь. Поговорим об этом.
 
 
Реклама и технологии
 
Для того чтобы человек – потенциальный покупатель, захотел приобрести товар, он должен о нём узнать. Для первичного информирования покупателей как раз и служит коммерческое предложение, по сути, реклама товара. Продавец может каждому покупателю, в любой форме предлагать товар и описывать его полезные свойства, но это неэффективно, работа с отдельным покупателем индивидуально может принести плоды.
 
При личной беседе, обладая коммуникативными навыками, можно убедить человека купить именно этот товар, но занимает это слишком много времени. Такой способ коммерческого предложения используется, в основном, для продажи крупных объектов и дорогостоящих товаров, где каждая совершённая сделка, приносит немалый доход.
 
В основном же, ставка у продвигающих на рынок товары организаций, делается на массовость аудитории, и в результате мы имеем засилье рекламы везде, абсолютно везде. Ежедневно мы видим и слышим массу коммерческих предложений, позиционирующих определённый товар. Основываясь на достижениях психологии, такие предложения формируют специальное видение жизни у покупателя, в которой человек, не имеющий определённой машины, телевизора или телефона, считается отсталым, либо несоответствующим моде. Но стоит помнить, что мода, как раз, и есть основное коммерческое предложение.
 
Таким образом, в нынешних реалиях, сама подача и донесение информации о товаре, играет большую роль, чем свойства и качества самого товара. Предложение формирует спрос, вырабатывая у аудитории привычку, следовать рекламным тенденциям, не думая, а делать покупки просто потому, что это модно покупаемый товар показывают по телевизору, либо в сети.    
 
Ниже расположен типовой бланк и образец коммерческого предложения вариант которого можно скачать бесплатно.
 
Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru