при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Докладная записка на сотрудника образец бланк

Записка — это вид документа, который так же имеет свои разновидности в зависимости от характера и цели, которую она несет.
 
Так, записки бывают:
  • докладные;
  • служебные;
  • объяснительные.
 
 
Особенности докладных записок
 
Рассмотрим особенности докладных записок.
 
Они могут быть адресованы любым лицам, чаще всего их пишут вышестоящим лицам, которым необходимо что-либо доложить, это вытекает из названия документа. Такими лицами могут быть руководители, начальники отделов, директора компаний и другие уполномоченные лица. Употребляются они с целью проинформировать получателя, носят справочный характер.
 
На ряду с доводами составителя, которые могут содержать различные выводы, записка содержит конкретную цель, которую преследует ее автор.
 
Так же надо заметить, что инициатива по ее составлению может быть как у самого лица, так и она может быть составлена по поручению руководящего лица. К первому случаю как раз подходит докладная записка, которая пишется работником на своего коллегу, цель при этом может быть разной: от желания в чем-то уличить до предложения премировать за определенные заслуги.
 
Докладная записка на сотрудника относится к внутренним, так как предназначается адресату в пределах одной компании.
 
 
Правила составления внутренних докладных записок
 
Записки оформляются письменно, могут быть составлены от руки или машинописным текстом. Главное — это соблюсти все правила делового этикета при составлении документа.
 
Информация должна быть лаконично сформулирована, но при этом точно, не допуская двусмысленного понимания текста. Не допускаются так же в деловых записках ошибки, помарки и исправления.
 
Структура данного документа по общему правилу должна выглядеть следующим образом:
 
  • название структурного подразделения компании;
  • название самого документа (пишется прописными буквами);
  • актуальная дата на момент составления;
  • номер записки, присвоенный при регистрации;
  • имя лица, которому она адресована, его должность;
  • описательный заголовок к записке;
  • основной текст документа, который по общему правилу состоит из описательно-информативной части и итоговой, в которой необходимо отразить свои выводы, предложения и просьбы;
  • подпись автора с расшифровкой имени.
 
В некоторых компаниях, для удобства своих сотрудников разработан унифицированный шаблон докладных записок, которым можно воспользоваться при такой необходимости.
 
Ниже расположен типовой бланк и образец докладной записки на сотрудника, вариант которого можно скачать бесплатно.
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru