при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Жалоба на страховую компанию образец бланк

Страховая компания нередко старается отказаться от выплаты суммы, законно причитающейся потребителям, за счет использования неграмотности действий клиентов, чтобы занизить страховую выплату.
 
Поскольку выплаты либо невыплаты страховок будут зависеть от прибыли организаций, для получения причитающейся согласно договору денежной суммы следует заняться правильным составлением жалобы в страховые конторы.
 
 
Специфика составления документа
 
От качества написания ваших документов напрямую зависит конечный результат всего предприятия по получению денежных средств. Претензии в страховые компании могут быть написаны в произвольных формах либо на специальных бланках данных организаций.
 
Жалобы в страховые компании являются документами, в которых клиенты производят выдвижение списка требований сотрудникам-страховщикам по поводу возмещения ущербов, возникших в результате имевших место случаев.
 
Алгоритм действий и работа с претензиями в данных ситуациях по разным видам страхования совершенно идентичный. Кроме того, когда вы занимаетесь составлением документов, следует обязательно подтвердить все данные по поводу наступления страховых случаев.
 
 
Что нужно помнить при оформлении бумаги
 
Подача бумаг становится возможной, если:
  • у вас возникают страховые случаи;
  • вами были получены отказы по бесплатному медицинскому обслуживанию;
  • стационары либо поликлиники отказали вам в проведении бесплатного обеспечения перечнем лекарственных средств, предусмотренным по медицинским страховкам;
  • размеры вашей страховой выплаты занижены страховщиками;
  • имел место отказ в произведении страховой выплаты клиентам;
  • затягиваются процессы выплаты причитающейся вам страховой суммы.
 
Таким образом, когда страховые компании затягивают со сроками по произведению ваших выплат, не следует медлить. При сроках по задержке не выше 1–2 недели имеется смысл дождаться ответа. Однако при отсутствии выплат в течение 10-го месяца и более, следует незамедлительно приступать к активным действиям, в противном случае вы можете не получить желаемого результата.
 
Вы можете пожаловаться не только в саму контору, но также в Центральный банк России, Российский союз автостраховщиков, Федеральную службу по финансовым рынкам, Федеральную антимонопольную службу, а также в Федеральную службу, занимающуюся страховым надзором.
 
Ниже расположен типовой бланк и образец жалобы на страховую компанию, вариант которого можно скачать бесплатно.
 
Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru