при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Яндекс.Метрика

Получите бесплатную консультацию юриста по любым вопросам

Жалоба в Роспотребнадзор на банк образец бланк

Руководителю Управления
Роспотребнадзора
по городу Москве
Н.Н. Филатову
 
От Агадина Константина  Симеоновича,
проживающего по адресу: 183019, Московская область, г. Голицино-15, ул. Вражная д. 92 кв. 313. Тел. 8-990-4903-78-99.

 
Эл. почта: konctantin_7996@in.ru
 
Жалоба на действия банка
 
Я, Агадин К.С., являюсь вкладчиком ООО Коммерческий Банк «Барнаул банк», лицензия ЦБ РФ № 1275 от 23 сентября 2002 года (далее – Банк). 12 апреля 2014 года я обратился в центральный офис Банка, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Выборгская, д. 36, корпус 3 с просьбой принять дополнительный денежный взнос на ранее открытый вклад, договор  № 17-лет-39590 от 06.10.2013 года (копия прилагается). Однако сотрудник банка – персональный менеджер Рагин Сергей мне объяснил, что с 12 апреля 2014 года руководством Банка введены новые Тарифы на услуги, предоставляемые клиентам Московского филиала Банка (копия прилагается).
 
Пунктом 1.5. данных Тарифов установлена комиссия за зачисление наличных денежных средств в размере 10% от суммы, в частности на открытый мне счет № 423058107020800097318 во исполнении указанного выше соглашения. Считаю, что данная комиссия незаконна. Условиями заключенного между мной и Банком договора данная комиссия не указана, также данная комиссия не была предусмотрена тарифами Банка на услуги, предоставляемые клиентам Московского филиала на момент заключения Договора.
 
Также считаю не соответствующим законодательству РФ пункт 1.6 Тарифов,  который  устанавливает комиссию в размере 10 % от суммы за зачисление на счета, открытые мной в данном Банке в рамках договоров срочного банковского вклада с других счетов, открытых в данном Банке.
 
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Введенные 12 апреля 2014 года руководством Банка новые Тарифы на услуги, предоставляемые клиентам Московского филиала Банка нарушают мои законные права потребителя, а также не соответствуют законодательству нашего государства в сфере банковской деятельности.
 
Прошу обязать руководство Банка отменить указанные выше Тарифы, не соответствующие законодательству РФ.
 
Приложение:
1. Копия договора  № 17-лет-34519 от 06.10.2013 года, на 3 листах.
 
И т.д...

Полный текст типового бланка и образца жалобы в Роспотребнадзор на банк можно скачать из прикрепленной к странице формы.

 
Читать документ далее

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru