при поддержке межрегионального общества защиты прав потребителей

Подписаться на рассылку

Жалоба в центробанк на действия банка образец бланк

Московское главное территориальное
управление Банка России
Почтовый адрес: 115035, г. Москва,
ул. Балчуг, дом 2.
 
От Аниськина Петра Афанасьевича,
проживающего по адресу: 2430160,
Московская область, г. Видное-7,
ул. Седьмая д. 62 кв. 93. Тел. 8-991-7413-741-89.
 
Эл. почта: petr_79@inbox.ru
 
 
Жалоба на действия банка
 
02 марта 2014 года с Московским областным банком (далее – Банк), общество с ограниченной ответственностью, лицензия Банка России № 1751 (центральный офис – г. Москва, Переведеновский пер. д. 21, стр. 1), я заключил два договора срочного банковского вклада (депозита) физического лица: Договор № 910/34-309271  и Договор № 910/34-392267.2.
 
В соответствии я данными указанными в договорах, от имени  Банка договоры подписал начальник операционного отдела Лавренова Екатерина Викторовна, действующая на основании доверенности № 0464-Д от 29.03.14г. При ознакомлении с условиями договоров я попросил предоставить  указанную в договорах доверенность № 0464-Д от 29.03.14г., в которой указаны полномочия Лавреновой Е.В. Мне ответили, что я могу подписывать договора, а доверенность сейчас принесут. Я подписал данные договора, позднее мне предоставили ксерокопию данной доверенности, но без подписи руководителя банка.
 
Я обратил внимание сотрудников Банка на то, что в данном виде эта доверенность является недействительной и попросил  предоставить надлежащим образом оформленный документ. В ответ на моё обращение сотрудник Банка - операционист-бухгалтер Федина Александра Владимировна, оформлявшая указанные выше договора, ответила, что сотрудники банка пошли искать её (доверенность).
Я прождал данный документ 40 (сорок) минут, однако мне  надлежащим образом оформленную доверенность так и не предоставили. На мои неоднократные обращения, Федина А.В. отвечала, что доверенность скоро принесут. На просьбу позвать кого-нибудь из руководства ко мне никто не вышел. Просьба позвать Лавренову Е.В. (заключившую со мной договора от имени Банка) ко мне тоже никто не вышел.
 
Обращаю ваше внимание на то, что клиенты Банка обслуживаются очень долго, я просидел в очереди два часа, учитывая то, что передо мной в очереди был всего один человек, обслуживаются какие-то «блатные» вне очереди. Операционист, обслуживавший меня визитки не имел, то есть, кто со мной общался, я знаю только с её слов.
 
Книга отзывов и предложений полна таких же как эта записей.
 
Прошу разобраться в данной ситуации и привлечь виновных к ответственности. О рассмотрении моего заявления прошу письменно меня уведомить по адресу: 2430160, Московская область, г. Видное-7, ул. Седьмая д. 62 кв. 93. Также прошу уведомить меня о том, обладал ли начальник операционного отдела Лавренова Екатерина Викторовна, действующая на основании доверенности № 0464-Д от 29.03.14г., надлежащими полномочиями для подписания со мной Договора № 910/34-309271  и Договора № 910/34-392267.2. от имени Банка 02 марта 2014 года.

И т.д...

Полный текст типового бланка и образца жалобы в центробанк на действия банка можно скачать из прикрепленной к странице формы.

 
Читать документ далее
100% качество

Рассказать о сайте друзьям

Подписаться на рассылку

 

Любое использование информации с ресурса должно сопровождаться активной ссылкой на сайт uristhome.ru